Содержание
- 2. Устройства ввода — приборы для занесения (ввода) данных в компьютер во время его работы. Определение
- 3. Все устройства ввода можно разделить на следующие группы:
- 4. Устройства ввода текстовой информации Вернуться к содержанию Повторить предыдущий раздел
- 5. Клавиатура — это стандартное устройство ввода числовой и текстовой информации, а также команд управления. Клавиатура Клавиатура
- 6. Стандартная клавиатура имеет более 100 клавиш. Для удобства пользования они объединены в несколько групп:
- 7. Это клавиатуры, предназначенные для повышения эффективности ввода данных. Это достигается путем изменения формы, раскладки ее клавиш
- 8. Указательные (координатные устройства Повторить предыдущий раздел Вернуться к содержанию
- 9. Мышь — это электромеханическое устройство ввода манипуляторного типа. Представляет собой плоскую коробочку с двумя-тремя кнопками и
- 10. Roller Mouse — это указательное устройство, в котором для перемещения указателя по вертикали применяется вращение длинного
- 11. Трекбол — стационарный аналог мыши, используется в основном в портативных персональных компьютерах. Трекбол
- 12. Трекпоинт — миниатюрный тензометрический джойстик, применяемый в ноутбуках как замена мыши. Трекпоинт
- 13. Пенмаус - аналог шариковой ручки, передающий сигналы в компьютер с помощью инфракрасного луча. Пенмаус
- 14. Тачпад - сенсорная панель, чувствительная к нажатию пальцев. Тачпад
- 15. Джойстик — устройство ввода информации, которое представляет собой манипулятор, посредством которого можно задавать экранные координаты графического
- 16. Устройства ввода звука Вернуться к содержанию Повторить предыдущий раздел
- 17. Микрофон — электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода. Микрофон
- 18. Устройства ввода графической информации Вернуться к содержанию Повторить предыдущий раздел
- 19. Сканеры — устройства для ввода графической информации с прозрачного или непрозрачного листового материала. Сканер преобразовывает изображения
- 20. Благодаря этому изображения сразу можно вводить в компьютер для хранения на жестком диске, или для преобразования,
- 21. Веб-камера — цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи
- 22. Плата видеозахвата — электронное устройство (чаще PCI или PCI-E, реже USB-совместимая плата) для преобразования аналогового видеосигнала
- 23. Игровые устройства ввода Вернуться к содержанию Повторить предыдущий раздел
- 24. Педаль — подножка или рычаг, нажимаемый ногой, у транспортных средств, а также у некоторых музыкальных инструментов.
- 25. Геймпад — тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается двумя руками, для контроля его органов
- 26. Танцевальная платформа — плоское электронное игровое устройство ввода, используемое в танцевальных играх. Танцевальная платформа
- 27. Дигитайзер – кодирующее устройство, которое обеспечивает ввод двумерного, полутонового, а также трехмерного изображения в компьютер. Дигитайзеры
- 28. Конец Вернуться к содержанию Повторить предыдущий раздел
- 29. 1. Киселев С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач.проф.образования/ С.В.Киселев – 4-е изд. , стер.– М.: Издательский
- 31. Скачать презентацию