Содержание
- 2. Структура курса Основы алгоритмизации Язык Турбо Паскаль Модульное программирование Основы С++ Алгоритмизация и программирование
- 3. Язык Турбо Паскаль Алгоритмизация и программирование
- 4. Основы языка алфавит языка – это элементарные знаки, используемые для составления любых текстов; лексема (слово) –
- 5. Алфавит прописные и строчные буквы латинского языка, а также знак подчеркивания; арабские цифры от 0 до
- 6. Каждому символу алфавита соответствует индивидуальный числовой код от 0 до 255. Символы с кодами от 0
- 7. Из символов алфавита формируются лексемы языка: идентификаторы; зарезервированные слова; знаки операций; константы; разделители. Алгоритмизация и программирование
- 8. Идентификатор – это имя объекта в программе. Так, в записи a+b*x буквы a,b,x – идентификаторы, выбранные
- 9. Правила написания идентификаторов идентификатор всегда начинается с буквы или знака подчеркивания, затем могут следовать буквы и
- 10. Ключевые слова языка программирования Pascal Алгоритмизация и программирование
- 11. Комментарий – произвольный текст, заключенный в фигурные скобки { }, либо в скобки типа (* *).
- 12. Алгоритмизация и программирование
- 13. Алгоритмизация и программирование
- 14. целый тип – integer ; вещественный тип – real ; символьный тип – char ; логический
- 15. Условный оператор Алгоритмизация и программирование
- 16. Задача Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является нечетным». Напоминание: div – целая
- 17. Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является нечетным». Алгоритмизация и программирование
- 18. Задача для самостоятельного решения Вариант 1: Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к
- 19. Цикл с предусловием Выход, если условие False Алгоритмизация и программирование Odd () Проверяет параметр на нечетность.
- 20. Задача Пользователь вводит число. Если число меньше 15, программа запрашивает число снова. Если было введено число
- 21. Цикл с последующим условием Алгоритмизация и программирование Операторы, заключенные между ключевыми словами repeat и until, выполняются
- 22. Задача Вывести на экран все целые числа от 11 до n (числа введённого пользователем): Алгоритмизация и
- 23. Цикл For For, to (до), Do (делать) – зарезервированные слова языка; i – параметр цикла; m1,
- 24. Задача Даны два целых числа A и B (A Алгоритмизация и программирование
- 25. Задача для самостоятельного решения Вариант 1: Выведите на экран, все четные числа, делящиеся на 33 и
- 26. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения следующей программы. Алгоритмизация и программирование
- 27. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения следующей программы. Алгоритмизация и программирование
- 28. Массив Структурированный тип данных, содержащий фиксированное количество элементов одного типа. Имя массива: array[нач.индекс..кон.индекс] of тип данных;
- 29. Ввод с клавиатуры Алгоритмизация и программирование
- 30. 2) Присваивание конкретного значения 3) Случайные числа Алгоритмизация и программирование
- 31. Задача Алгоритмизация и программирование
- 32. Задача для самостоятельного решения Написать программу вычисления суммы значений элементов массива. Количество элементов массива задается пользователем
- 33. Задача для самостоятельного решения Написать программу нахождение максимального и минимального элемента массива. Количество элементов массива задается
- 34. Алгоритмизация и программирование 3 4 5 6 7 8 33
- 35. Двумерный массив Алгоритмизация и программирование
- 36. Описание двумерного массива: Ввод двумерного массива: Алгоритмизация и программирование A[i,j] i – строки j - столбцы
- 37. Вывод двумерного массива: Алгоритмизация и программирование
- 38. Задача Алгоритмизация и программирование
- 39. Алгоритмизация и программирование
- 40. Задача для самостоятельного решения Алгоритмизация и программирование
- 41. Строки Алгоритмизация и программирование
- 42. Строкой в Паскале называется последовательность из определенного количества символов. n - максимально возможная длина строки -
- 43. Строковые константы записываются как последовательности символов, ограниченные апострофами. Алгоритмизация и программирование
- 44. Операции над строками операция слияния (конкатенации), обозначаемая знаком +. Алгоритмизация и программирование
- 45. Операции над строками операции сравнения ,=, , =. Две строки сравниваются посимвольно Алгоритмизация и программирование
- 46. Алгоритмизация и программирование
- 47. Алгоритмизация и программирование
- 48. Процедуры и функции для работы со строками Алгоритмизация и программирование Copy(S, POZ, N) – выделяет из
- 49. Concat (s1,s2,.., sn) – выполняет сцепление строк в одну. Алгоритмизация и программирование
- 50. Length(s) – определяет текущую длину строки s. Результат целочисленный тип. Алгоритмизация и программирование
- 51. POS(s1,s2) – обнаруживает первое появление в строке s2 подстроку s1. Алгоритмизация и программирование
- 52. Delete(S, Poz, N) – удаление N символов из строки S, начиная с позиции POZ. Алгоритмизация и
- 53. Insert(S1,S2,Poz) – вставка строки S1 в строку S2, начиная с позиции POZ. Алгоритмизация и программирование
- 54. Задание Придумать примеры на каждую рассмотренную процедуру и функцию. **Дана строка символов, введённая с клавиатуры. Подсчитайте
- 55. Множество Алгоритмизация и программирование
- 56. Множество Структурированный тип данных, представляющий набор взаимосвязанных по какому-либо признаку или группе признаков объектов, которые можно
- 57. Алгоритмизация и программирование В отличие от элементов массива, элементы множества не упорядочены и не имеют индексов.
- 58. Довольно часто в качестве базового типа множества используется тип перечисления или некоторый его диапазон: Алгоритмизация и
- 59. Построение множества Конструктор множества — это заключенный в квадратные скобки перечень элементов, разделенных запятыми. В качестве
- 60. Алгоритмизация и программирование
- 61. Действия над множествами Тождественность, эквивалентность = Два мн-ва считаются равными, если они состоят из одних и
- 62. 2) не тождественность, неэквивалентность Два мн-ва считаются неравными, если они отличаются хотя бы одним элементом. Алгоритмизация
- 63. 3) Вхождение множества во множества >= A >= B true, если все элементы множества B входят
- 64. Алгоритмизация и программирование
- 65. 4) Проверка принадлежности указанного значения к какому-либо множеству in Алгоритмизация и программирование
- 66. 5) Объединение множеств Результат - третье множество, соединяющее элементы обоих множеств. Алгоритмизация и программирование
- 67. 6) Пересечение множеств Третье множество содержит элементы входящие в оба множества. * Алгоритмизация и программирование
- 68. 7) Разность множеств Множество содержащее элементы первого множества, не входящие во второе множество. - Алгоритмизация и
- 69. Алгоритмизация и программирование
- 70. Задача Описать множество гласных и согласных букв английского языка. Определить количество гласных и согласных букв в
- 71. Алгоритмизация и программирование
- 73. Скачать презентацию