Содержание
- 2. УЧИСЬ ТАК, КАК БУДТО ПОСТОЯННО ОЩУЩАЕШЬ, ЧТО ЗНАНИЙ НЕ ХВАТАЕТ КОНФУЦИЙ
- 3. Как мы учимся учиться? Сначала мы должны сами определить, что мы не знаем, а затем сами
- 4. Какое основное понятие информатики мы начали изучать на прошлых уроках? Что такое алгоритм?Общая схема работы алгоритма?
- 5. Алгоритм - предназначенное для конкретного исполнителя описание последовательности действий, приводящих от исходных данных к требуемому результату,
- 6. Примеры алгоритмов Пополнение счёта телефона через терминал Подойти к терминалу по оплате платежей Выбрать оператора связи
- 7. Примеры алгоритмов Рисование лошади
- 8. Примеры алгоритмов Исходные данные Алгоритм Результат Общая схема работы алгоритма Задать два числа Сложить заданные числа
- 9. Для кого пишутся алгоритмы? Дайте определение исполнителя. Какие виды исполнителей вы знаете? Назовите общие характеристики исполнителей.
- 10. Исполнитель алгоритма
- 11. Исполнитель алгоритма - человек Человек – и создатель алгоритмов, и исполнитель алгоритмов!
- 12. Исполнитель алгоритма - компьютер Компьютер – это только исполнитель алгоритмов, введенных в его память в виде
- 13. Исполнитель алгоритма Исполнитель - это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд.
- 14. Возможность автоматизации деятельности человека Решение задачи по готовому алгоритму требует от исполнителя только строгого следования заданным
- 15. Роботизированная линия сборки, управляемая компьютером и запрограммированная на производство сварных швов на корпусе каждого автомобиля Автоматизация
- 16. Исполнитель Робот.
- 17. Круг решаемых задач Робота Исполнитель Робот может передвигаться по полю, до границы поля и закрашивать клетки.
- 18. вверх — Escape, Up (стрелка вверх) вниз — Escape, Down (стрелка вниз) влево — Escape, Left
- 19. Среда(обстановка) Робота Исполнитель Робот существует в некоторой обстановке — прямоугольном поле(10*16), разбитом на клетки, между которыми
- 20. Файл со стандартной обстановкой входит в поставку Кумира (10x16.fil). Стандартной обстановкой является пустая обстановка максимально допустимого
- 21. Робот -> Сменить стартовую обстановку Выбрать файл 10*16.fil
- 22. ПОКАЗАТЬ ОКНО РОБОТА
- 23. Режимы работы Робота Выполнять алгоритм непрерывно, F9 Выполнять алгоритм по шагам, F8
- 24. ОБЩИЙ ВИД АЛГОРИТМА Алгоритм на языке КуМир записывается так: использовать Робот алг имя алгоритма · дано
- 25. ОБЩИЙ ВИД АЛГОРИТМА
- 26. ЗАДАЧА №1 Написать алгоритм рисования фигуры для Робота от клетки А до Б. Использовать начальное поле
- 27. АЛГОРИТМ РИСОВАНИЯ ЗАДАЧА №1
- 28. ЗАДАЧА №2 Написать алгоритм для рисования Роботом узора от клетки *до клетки c ромбом. Использовать начальное
- 29. Тема урока Алгоритмы и исполнители. Цикл N раз
- 30. ПОВТОРЕНИЕ Повторение - последовательность действий, выполняемых многократно. Алгоритмы, содержащие конструкцию повторения, называют циклическими или циклами. Последовательность
- 31. ЦИКЛ N РАЗ нц число повторений раз · тело цикла (последовательность команд) кц ЦИКЛ N РАЗ
- 32. Чтобы вставить цикл в свою программу можно в меню Вставка выбрать пункт нц-раз-кц или комбинацию клавиш
- 33. Алгоритм «Узор» При составлении алгоритма закрашивания однотипных фигур необходимо использовать алгоритм: нц количество фигур раз Команды,
- 34. АЛГОРИТМ РИСОВАНИЯ ЗАДАЧИ №2
- 35. ЗАДАЧА №3 Составим программу, исполняя которую Робот нарисует на клетчатом поле меандр из 4 витков. Начальное
- 36. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧА №3
- 37. Составьте программу рисования узора. Начальное положение робота отмечено *. * ЗАДАЧА №4
- 38. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧА №4
- 39. ЗАГРУЗКА ПРАКТИКУМА Инструменты - Практикум
- 40. ИНСТРУМЕНТЫ - ПРАКТИКУМ Загрузить курс – Выбираем задачу –задание 2….
- 41. ЗАДАЧА 2С. Закрасьте все клетки, помеченные звездочками. Используйте циклы нц ... раз там, где это возможно.
- 42. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ
- 43. РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
- 44. ЗАДАЧА 2D Закрасьте все клетки, помеченные звездочками. Используйте циклы нц ... раз там, где это возможно.
- 45. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ. ЗАДАЧА №2D АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ. ЗАДАЧА №2D
- 46. РЕЗУЛЬТАТ РЕШЕНИЯ. ЗАДАЧА №2D
- 47. ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ Я работал на уроке с желанием. Был уверен в себе. Мне было интересно.
- 48. §2.3 стр.90-91,задача №25 (учебник Л.Л. Босова «Информатика – 8 класс. ФГОС»). Задачи из электронного практикума среды
- 49. Задачи домашнего задания практикум Кумир для следующего урока
- 50. Составьте программу рисования узора. Начальное положение робота отмечено . ЗАДАЧА 2Е
- 51. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ . ЗАДАЧА 2Е
- 52. РЕЗУЛЬТАТ РЕШЕНИЯ. ЗАДАЧА №2E
- 53. ЗАДАЧА 2F
- 54. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ . ЗАДАЧА 2F
- 56. Скачать презентацию