Аналитика и оптимизация контекстной рекламы

Содержание

Слайд 2

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АНАЛИТИКИ

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АНАЛИТИКИ

Слайд 3

Конверсия Выполнение пользователем ценного для бизнеса действия. Пример: покупка товара, звонок с мобильного телефона, оформление заявки.

Конверсия

Выполнение пользователем ценного для бизнеса действия.
Пример: покупка товара, звонок с мобильного

телефона, оформление заявки.
Слайд 4

Настройка отслеживания конверсий

Настройка отслеживания конверсий

Слайд 5

Создание новой конверсий

Создание новой конверсий

Слайд 6

Выбор источника конверсии

Выбор источника конверсии

Слайд 7

Заполнение информации о конверсии

Заполнение информации о конверсии

Слайд 8

Установка тега конверсии

Установка тега конверсии

Слайд 9

Коэффициент конверсии (CR) CR = (Конверсии/Клики) * 100% Пример: из 100

Коэффициент конверсии (CR)

CR = (Конверсии/Клики) * 100%
Пример: из 100 кликов 10

пользователей оставили заявку
CR = 10/100 * 100% = 10%
Слайд 10

Ценность конверсии Выражение ценного для бизнеса действия (конверсии) в денежном эквиваленте.

Ценность конверсии

Выражение ценного для бизнеса действия (конверсии) в денежном эквиваленте.
Пример: после

каждой оставленной заявки предприниматель может получить 1500 грн., соответственно ценность конверсии = 1500 грн.
Слайд 11

Стоимость конверсии (CPL) Стоимость привлечения одного потенциального клиента/клиента. CPL = Стоимость/К-во

Стоимость конверсии (CPL)

Стоимость привлечения одного потенциального клиента/клиента.
CPL = Стоимость/К-во конверсий
Пример: На

рекламу было потрачено 5000 грн., было получено 50 конверсий, тогда CPL=100 грн.
Слайд 12

ROI (возврат инвестиций) ROI = (Доход - Расход)/Расход Пример: На рекламу

ROI (возврат инвестиций)

ROI = (Доход - Расход)/Расход
Пример: На рекламу было потрачено

1000 грн. и получено 10 конверсий с ценностью 250 грн.
ROI = (10*250 - 1000)/1000 = 1,5
Если ROI < 1 – кампания убыточная
Слайд 13

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА УРОВНЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА УРОВНЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Слайд 14

Поиск кампаний для оптимизации

Поиск кампаний для оптимизации

Слайд 15

Полезные столбцы в Google Adwords Клики Показы CTR Средняя цена за

Полезные столбцы в Google Adwords

Клики
Показы
CTR
Средняя цена за клик
Стоимость
Конверсии
Коэффициент конверсии
Стоимость конверсии

Слайд 16

Как настроить столбцы

Как настроить столбцы

Слайд 17

ОПТИМИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

ОПТИМИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Слайд 18

Оптимизация ключевых слов Поиск ключевых слов, которые: Не приносят конверсий Приносят дорогие конверсии; Приносят дешевые конверсии

Оптимизация ключевых слов

Поиск ключевых слов, которые:
Не приносят конверсий
Приносят дорогие конверсии;
Приносят дешевые

конверсии
Слайд 19

Пример реального отчета

Пример реального отчета

Слайд 20

Действия с ключевыми словами КС без конверсий – понижаем ставки либо

Действия с ключевыми словами

КС без конверсий – понижаем ставки либо отключаем
КС

с дешевой стоимостью за конверсию – повышаем ставки
КС с дорогой стоимостью за конверсию – оптимизируем показатель качества, понижаем ставку либо отключаем
Слайд 21

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ КАЧЕСТВА

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ КАЧЕСТВА

Слайд 22

Действия с показателем качества КС Выделяем КС с показателем качества ниже

Действия с показателем качества КС

Выделяем КС с показателем качества ниже 6
Выносим

данные КС в новые группы объявлений
Прописываем новый текст объявления под новые группы объявлений, используя КС
Слайд 23

Пример столбца с плохим показателем качества КС

Пример столбца с плохим показателем качества КС

Слайд 24

АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

Слайд 25

Как посмотреть поисковые запросы пользователей

Как посмотреть поисковые запросы пользователей

Слайд 26

Пример отчета «Поисковые запросы»

Пример отчета «Поисковые запросы»

Слайд 27

Действия с отчетом «Поисковые запросы» Выгружаем отчет в Excel-файл Оставляем столбцы

Действия с отчетом «Поисковые запросы»

Выгружаем отчет в Excel-файл
Оставляем столбцы «Кампания», «Группа

объявлений», «Поисковые запросы», «Конверсии»
Удаляем дубликаты поисковых запросов
Сортируем от А до Я
Ставим 1 напротив запросов, которые подходят, 2 – которые являются нецелевыми
Слайд 28

Выгрузка отчета «Поисковые запросы»

Выгрузка отчета «Поисковые запросы»

Слайд 29

Как посмотреть поисковые запросы в Яндекс.Директ

Как посмотреть поисковые запросы в Яндекс.Директ

Слайд 30

Отчет «Поисковые запросы» в Яндекс.Директ

Отчет «Поисковые запросы» в Яндекс.Директ

Слайд 31

Вид отчета «Поисковые запросы»в Яндекс.Директ

Вид отчета «Поисковые запросы»в Яндекс.Директ

Слайд 32

ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНЦИИ

ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНЦИИ

Слайд 33

Процент полученных показов в поисковой сети (Состоявшиеся показы по объявлению/Все возможные

Процент полученных показов в поисковой сети

(Состоявшиеся показы по объявлению/Все возможные показы)

* 100%
Пример: Пользователи запрашивали 150 раз слово «телевизор», в результате расчета рейтинга объявление рекламодателя было показано 100 раз
Процент показов = 100/150 * 100% = 66,7%
Слайд 34

Процент потерянных показов в поисковой сети Число потерянных показов из-за низкого

Процент потерянных показов в поисковой сети

Число потерянных показов из-за низкого рейтинга
(Все

запросы аукциона – Все показы объявления)/Все запросы аукциона * 100%
Слайд 35

Процент потерянных показов в поисковой сети Пример: Пользователи запрашивали 200 раз

Процент потерянных показов в поисковой сети

Пример: Пользователи запрашивали 200 раз слово

«планшет», в результате расчета рейтинга объявление рекламодателя было показано 120 раз
Процент потерянных показов = (200-120)/200 *100% = 40%
Слайд 36

Отчет потерянных и полученных показов

Отчет потерянных и полученных показов

Слайд 37

Почему процент показов не равен 100% Низкий бюджет в рекламных кампаниях

Почему процент показов не равен 100%
Низкий бюджет в рекламных кампаниях
Низкие ставки

на ключевых словах
Низкий рейтинг объявления
Слайд 38

ОПТИМИЗАЦИЯ СТАВОК ДЛЯ РЕГИОНОВ

ОПТИМИЗАЦИЯ СТАВОК ДЛЯ РЕГИОНОВ

Слайд 39

Как посмотреть отчет по регионам в Google Adwords

Как посмотреть отчет по регионам в Google Adwords

Слайд 40

Как посмотреть отчет по регионам в Яндекс.Директ

Как посмотреть отчет по регионам в Яндекс.Директ

Слайд 41

Действия с отчетом по региону - На регионы, которые приносят мало/не

Действия с отчетом по региону
- На регионы, которые приносят мало/не приносят

конверсий понижаем ставки
- На регионы, которые приносят конверсии с дешевой стоимостью за конверсию/высоким коэффициентом за конверсию - повышаем ставки либо выносим данные регионы в отдельные кампании с отдельным бюджетом и большими ставками
Слайд 42

ОПТИМИЗАЦИЯ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ

ОПТИМИЗАЦИЯ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ

Слайд 43

Анализ мест размещения в Google Adwords

Анализ мест размещения в Google Adwords

Слайд 44

Анализ площадок в Яндекс.Директ

Анализ площадок в Яндекс.Директ