Содержание
- 2. Примеры игр, созданных в Construct 2
- 3. Примеры игр, созданных в Construct 2
- 4. Запускаем Construct 2
- 5. Создаем новый проект
- 6. Интерфейс Construct 2 Properties (Свойства) Projects (Дерево проекта) Objects (объекты) Layout1 (Рабочая область проекта) Layers (слои)
- 7. Настроим просмотр проекта Зададим имя проекту Выбираем браузер, в котором будет запускаться проект
- 8. Создаем первый объект
- 9. Создаем первый объект
- 10. Имя и поведение героя Зададим имя Player Добавим поведение
- 11. Добавление объекта Земля (Tiled Background)
- 12. Создаем объекта Земля (Tiled Background)
- 13. Создаем объект Земля (Tiled Background) Растягиваем объект на весь экран Зона видимости экрана Зона видимости экрана
- 14. Первый запуск проекта
- 15. Добавляем свойство Земле
- 16. Первый запуск проекта
- 17. Редактируем героя и делаем слежение Уходит за края экрана
- 18. Добавление объекта Деревья (Tiled Background) Растягиваем Player ходит за деревьями. Исправим это
- 19. Player – на передний план, добавляем новый объект Перемещаем на самый вверх в слое
- 20. Добавляем событие (Взаимодействие спрайтов) Player касается яблочка, яблочко исчезает (разрушается)
- 22. Скачать презентацию