Содержание
- 2. В HTML5 определен элемент как «растровый холст, который может быть использован для отображения диаграмм, игровой графики
- 3. Теперь необходимо получить ссылку на этот объект и определить контекст рисунка: let picCanvas = document.getElementById("pic"); let
- 4. Нарисуем прямоугольник: function drawPic() { let picCanvas = document.getElementById("pic"); let picContext = picCanvas.getContext("2d"); picContext.beginPath(); picContext.fillRect(50, 25,
- 5. Прямоугольники можно создать с помощью трех методов: fillRect(x, y, width, height) рисует прямоугольник, заполненный текущим стилем
- 6. Свойства контура и заливки Свойство strokeStyle определяет текущий цвет контура Свойство fillStyle определяет текущий цвет заливки
- 7. Изменим цвет прямоугольника на синий: picContext.fillStyle="blue";
- 8. Самостоятельно Добавьте прямоугольник без заливки с красным контуром
- 9. Рисование окружности Метод arc() Метод arc() добавляет к пути участок окружности или арку. arc(x, y, radius,
- 10. x и y: x- и y-координаты, в которых начинается арка radius: радиус окружности, по которой создается
- 11. Пример Добавим круг: picContext.beginPath(); picContext.arc(300, 200, 100, 0, Math.PI*2, true); picContex.closePath(); picContext.stroke(); picContext.fill();
- 12. beginPath() - closePath() - добавляет в путь линию от текущей до первоначальной точки под пути и
- 13. Остальные примитивные фигуры создаются контурами. Контур - это набор точек, которые, соединяясь в отрезки линий, могут
- 14. Создание фигур, используя контуры, происходит в несколько шагов: Сначала вы создаете контур. Используя команды рисования, рисуете
- 15. Методы рисования контуров moveTo(x,y) - перемещает виртуальное перо. Определяет начальную точку рисования. beginPath() - создает новый
- 16. Пример Нарисуем треугольник: picContext.beginPath(); picContext.moveTo(300,200); picContext.lineTo(350,250); picContext.lineTo(300,250); picContext.closePath(); picContext.stroke();
- 18. Скачать презентацию