Графика в Python

Слайд 2

Запуск редактора

Запуск редактора

Слайд 3

Запуск кода на выполнение ВНИМАНИЕ!!! Без сохранения программы запуск произвести невозможно. Поэтому не отменяйте сохранение программы.

Запуск кода на выполнение

ВНИМАНИЕ!!! Без сохранения программы запуск произвести невозможно. Поэтому

не отменяйте сохранение программы.
Слайд 4

Подключение и назначение модуля Turtle. from turtle import * ВНИМАНИЕ!!! При

Подключение и назначение модуля Turtle.

from turtle import *
ВНИМАНИЕ!!! При

написании программы, необходимо помнить, что черепашка появляется в центре экрана и направлена в правую сторону.
Слайд 5

Основные команды

Основные команды

Слайд 6

Пример 1. Написать программу рисования квадрата со стороной 90 пикселей. fromturtleimport

Пример 1. Написать программу рисования квадрата со стороной 90 пикселей.
fromturtleimport *

#подключениебиблиотеки
fd(50) # рисуем первую сторону
lt(90) # поворачиваем налево на 90 градусов
fd(50) # рисуем вторую сторону
lt(90) # поворачиваем налево на 90 градусов
fd(50) # рисуем третью сторону
lt(90) # поворачиваем налево на 90 градусов
fd(50) # рисуем четвертую сторону
lt(90) # поворачиваем налево на 90 градусов
Символ # используется для комментария в программе языка Python. Текст после символа # интерпретатором пропускается.

ВНИМАНИЕ!!! При составлении программы обращайте внимание на отступы, все команды должны писаться строго с первого символа.

Слайд 7

Пример 2. Написать программу рисования прямоугольного треугольника со сторонами 120, 160,

Пример 2. Написать программу рисования прямоугольного треугольника со сторонами 120, 160,

200 пикселей.

from turtle import * # подключаем библиотеку
fd(120) #рисуем нижнюю сторону
lt(126) # поворачиваем налево на 126 градусов
fd(200) #рисуем правую сторону
lt(144) # поворачиваем налево на 144 градусов
fd(160) #рисуем левую сторону
lt(90) # поворачиваем налево на 90 градусов