Художник общего профиля. Функции и обязанности на проекте. Функции 2D-художника общей специализации на проекте
Содержание
- 2. ХОС, ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ НА ПРОЕКТЕ Художник общего профиля так же остается художником с классическим набором
- 3. ХОС - ситуация интересная. Ни в одной игровой студии, ни один работодатель не запишет в трудовой
- 4. ФУНКЦИИ 2D-ХУДОЖНИКА ОБЩЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НА ПРОЕКТЕ: обеспечение стабильной работы арт-отдела, помощь в налаживании поточного, конвейерного процесса
- 5. В СПЕКТР ОБЯЗАННОСТЕЙ 2D-ХУДОЖНИКА ОБЩЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬСЯ: Прямые обязанности по разработке контента; Концепт-арт разной степени
- 6. В СПЕКТР ОБЯЗАННОСТЕЙ 2D-ХУДОЖНИКА ОБЩЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬСЯ: Прямые обязанности по разработке контента; Концепт-арт разной степени
- 7. Задачи по формированию, ведению и своевременному обновлению всей документации, которая касается процессов производства графики. В СПЕКТР
- 8. ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ХОС ВЫПОЛНЯЕТ ИЛИ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ - разработка и поддержка визуального стиля; - оптимизацию игровой
- 9. РАЗРАБОТКА И ПОДДЕРЖКА ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ Лучше иметь перед глазами готовую концепцию игры Важно знать свою целевую
- 10. БУДЬТЕ ГОТОВЫ К КРИТИКЕ И ПРАВКАМ Вы должны быть готовы играть, много играть в игры! Всегда
- 11. ОПТИМИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ГРАФИКИ что может влиять на вес: Текстуры (спрайты) Что может помочь: уменьшить количество спрайтов,
- 12. ОПТИМИЗАЦИЯ - НЕ ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВОПРОСА Любой оптимизированный файл обязательно располагается на файл-сервере; каждый слой
- 13. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АРТ-ОТДЕЛА И ОСТАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ ПРОИЗВОДСТВА Всегда быть в курсе запланированных фич Отслеживать состояние
- 14. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ АРТ-ОТДЕЛА ВНУТРИ СТУДИИ И РЕСУРСА АУТСОРА/ФРИЛАНСА Разделить зоны ответственности Разделить поставленные задачи между собой
- 15. СТАДИЯ RESEARCH AND DEVELOPMENT Значение понятия R&D отдел (от англ. research and development, можно увидеть разные
- 16. у нас уже существовал исходник в виде мультфильма, и нам нужно было придумать, как трансформировать его
- 17. РЕАЛИЗАЦИИ ГРАФИКИ В ДВИЖКЕ То, как выглядит проект сейчас, мы назвали псевдо-изометрической проекцией. Сейчас все, что
- 18. СТАДИЯ PRODUCTION Подводные камни продакшна очень просты: количество контента, требуемого для регулярных апдейтов; важность соблюдения сроков;
- 20. Скачать презентацию