Содержание
- 2. Учебные вопросы: Растровые алгоритмы построения геометрических фигур Отрезки прямой линии Окружность и эллипс Кривые и поверхности
- 3. Растровые алгоритмы построения геометрических фигур
- 4. Растровое изображение — это файл данных или структура, представляющая собой сетку пикселей или точек цветов (на
- 5. Важными характеристиками изображения являются: - количество пикселей. Может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте
- 6. Отрезки прямой линии Алгоритм Брезенхема
- 7. Алгоритм Брезенхэма— это алгоритм, определяющий, какие точки двухмерного растра нужно закрасить, чтобы получить близкое приближение прямой
- 8. Алгоритм Отрезок рисуется между двумя точками — (x0,y0) и (x1,y1), где в этих парах указаны колонка
- 9. Отрезки прямой линии Иллюстрация работы алгоритма
- 10. Построение отрезка Общая формула линии между двумя точками: Поскольку мы знаем колонку — x, то строка
- 11. Однако, вычислять точное значение этого выражения — глупо; достаточно заметить, что y растет от y0 и
- 12. Алгоритм построения окружности
- 13. Формулы, параметрически определяющие окружность. Эти формулы достаточно просты и могут быть получены непосредственно из определения тригонометрических
- 14. Но на самом деле мы строим не окружность, а правильный 360-угольник. Весьма вероятно, что в недалеком
- 15. Алгоритм построения окружности Алгоритм построения окружности Брезенхема
- 16. Окружность обладает центром симметрии и бесконечным количеством осей симметрии. Поэтому нет необходимости строить всю окружность, достаточно
- 17. Каждая точка этого фрагмента должна быть еще семь раз отображена с помощью преобразований симметрии для получения
- 18. Пусть мы находимся в некоторой промежуточной фазе построения. Мы только что поставили точку (xi, yi) и
- 19. Алгоритм построения окружности Ключевая идея алгоритма
- 20. Реальная окружность может быть расположена относительно точек 1 и 2 одним из пяти способов 1-5. Если
- 21. При выборе точки, следующей за (xi, yi), станем руководствоваться следующим критерием: если Δi > 0, выберем
- 22. Простыми словами можно сказать что в этом алгоритме строится дуга окружности для первого квадранта, а координаты
- 23. Бикубические поверхности Кунса предоставляют гибкое и мощное средство разработки поверхностей. Однако их практическое использование, как и
- 24. Возникающие проблемы иллюстрируются на рисунках. Большинство из этих проблем можно преодолеть, распространив понятия кривых Безье на
- 25. Поверхность Безье -параметрическая поверхность, используемая в компьютерной графике, автоматизированном проектировании, и моделировании. Это одно из распространённых
- 26. При кусочном моделировании для задания и изменения формы куска, представляющего собой пространственную решетку из сплайнов или
- 27. Декартово или тензорное произведение поверхности Безье задается в виде Кривые и поверхности Безье
- 28. В общем случае обработка растровой графики сводится к изменению цвета точек изображения целиком или его отдельной
- 29. Растровые изображения можно: • кадрировать – вырезать необходимую часть изображения; • коллажировать – соединять несколько изображений
- 30. Преимущества растровой графики Растровый тип описания графики обладает следующими преимуществами: • в растровом виде представимо любое
- 31. Недостатки растровой графики Растровый вид представления графики имеет следующие недостатки: • больший объем памяти, необходимый для
- 33. Скачать презентацию