История и создание компьютерных игр

Содержание

Слайд 2

Введение В наше время видеоигры стали неотъемлемой частью поп-культуры. Они доступны

Введение

В наше время видеоигры стали неотъемлемой частью поп-культуры. Они доступны на

каждом смартфоне или компьютере, поэтому каждый человек после тяжелого рабочего дня может расслабиться, убить время или просто весело убить время за своим компьютером. Но игры не всегда были так популярны и известны. Поэтому вернемся к родоначальникам индустрии.
Слайд 3

Создание первых игр История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х

Создание первых игр

История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах,

когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах компьютерные игры становятся частью поп-культуры.
Слайд 4

Что такое конвейер разработки игр? Подобно производственной линии, конвейер разработки игр

Что такое конвейер разработки игр?

Подобно производственной линии, конвейер разработки игр помогает

организовать поток работы, чтобы каждый знал, что и когда нужно реализовать.
Игра постоянно развивается, и вещи, которые казались великолепными в теории, могут не работать так хорошо в реальности.
Так что иногда работа должна быть направлена на творческое одобрение и часто может вернуться обратно для доработки.
Слайд 5

Игровой дизайн Давайте посмотрим на основные этапы производства игр и некоторые

Игровой дизайн

Давайте посмотрим на основные этапы производства игр и некоторые ключевые

работы по разработке видеоигр, помня, что меньшие команды должны будут выполнять несколько ролей, тогда как в более крупной студии будет больше сотрудников, многие из которых специализируются на особый аспект производства.
Слайд 6

Игровые консоли Игровая приставка (игровая консоль) — специализированное электронное устройство, предназначенное

Игровые консоли

Игровая приставка (игровая консоль) — специализированное электронное устройство, предназначенное для

видеоигр; для таких устройств, в отличие от персональных компьютеров, запуск и воспроизведение видеоигр является основной задачей.
Слайд 7

Польза и вред комьютерных игр Игровая зависимость — форма психологической зависимости,

Польза и вред комьютерных игр

Игровая зависимость — форма психологической зависимости, проявляющаяся

в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми. Формированию зависимости способствуют ситуации, когда игра позволяет решать психологические задачи и проблемы игрока
Слайд 8

Как создать своего компьютерного персонажа?

Как создать своего компьютерного персонажа?

Слайд 9

Этап 1 – Концепты и дизайн Как и в любом другом

Этап 1 – Концепты и дизайн
Как и в любом другом деле,

начинать следует с идеи, которую нам необходимо выразить в концептах. Это важный этап, который будет фундаментом для всей дальнейшей работы.

Этап 2 – Скульпинг Highpoly модели
Главная задача – создать максимально детализированную модель. Потому что, на следующих этапах, внести какую-либо детализацию будет проблематично.

Слайд 10

Этап 3 – Ретопология Завершив работу над high poly моделью, можно

Этап 3 – Ретопология
Завершив работу над high poly моделью, можно

смело приступать к ее оптимизации, мы приступаем к процессу ретопологии, основной сутью которого является уменьшение количества полигонов до оптимального
Этап 4 – Развертка
Далее мы приступаем к развертке. Нам необходимо развернуть все части тела, что бы текстура корректно легла на модель.
Слайд 11

Этап 5 – Запекание карт Чтобы перенести детализацию с high poly

Этап 5 – Запекание карт
Чтобы перенести детализацию с high poly модели

на low poly модель, используются текстурные карты, такие как Normal Map, Ambient Occlusion и другие.

Этап 6 – Текстуринг
Приступаем к текстурированию нашей модели в Substance Painter. Он дает уникальную возможность красить прямо по модели. Для текстуринга можно использовать как готовые материалы, так и созданные вручную для каких-либо нестандартных нужд.

Слайд 12

Этап 7 – Риггинг и скиннинг Чтобы вдохнуть жизнь в нашего

Этап 7 – Риггинг и скиннинг
Чтобы вдохнуть жизнь в нашего персонажа,

нам нужно создать ему кости и вставить их в модель. Скиннинг – это один из этапов создания 3D персонажа, когда готовый скелет привязывается к самой 3D модели персонажа