Киберспорт. Основные Кибер Игры

Слайд 2

Основные «Кибер Игры» CS:GO WOT DOTA 2 WARFACE

Основные «Кибер Игры»

CS:GO

WOT

DOTA 2

WARFACE

Слайд 3

Ответы на вопросы 1. Киберспорт, также именуемый как компьютерный спорт или

Ответы на вопросы

1. Киберспорт, также именуемый как компьютерный спорт или электронный

спорт — командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр. В России признан видом спорта.
2.В Киберспорте используются такие игры,как:CS:GO,Warface,Dota 2 и WOT.
3.В Киберспортивных играх участвует 2 команды по несколько игроков.В основном эти соревнования проходят в каких-либо крупных городах,например:Москва,Санкт-Петербург и Тюмень.
Слайд 4

Как проходит игра В большом зале собираются люди пришедшие на соревнование,

Как проходит игра

В большом зале собираются люди пришедшие на соревнование, а на сцене

непосредственно идёт ход игры.Игра длится 5-8 часов.
Слайд 5

Последние победители соревнований в играх Команда NaVi Команда AG Команда NewBee

Последние победители соревнований в играх

Команда NaVi

Команда AG

Команда NewBee

Слайд 6

Призовой фонд За первое , второе и третье места победителям выдают

Призовой фонд

За первое , второе и третье места победителям выдают специальные чеки

, с денежной выплатой всей команде.
Слайд 7

Когда было введено понятие «Киберспорт» История «Киберспорта» начинается с 1997 года,

Когда было введено понятие «Киберспорт»

История «Киберспорта» начинается с 1997 года, когда

был основан CPL, которая сделала первый турнир в дисциплине Quake. Но первой игрой с возможностью кооперативной схватки была Doom 2.
Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению предыдущего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича.
Слайд 8

Правила «Киберспорта» В киберспорте нельзя использовать любые игры. Например, для соревнований

Правила «Киберспорта»

В киберспорте нельзя использовать любые игры. Например, для соревнований не

подойдут игры, которые содержат в себе элемент случайности, преобладающий над фактором умения игры. Таким образом в категорию киберспортивных дисциплин часто попадают игры жанров MOBA или RTS.
В соответствии с приказом Минспорта № 183 от 16.03.2017 г., в России официально признаны четыре дисциплины: это боевая арена, соревновательные головоломки, стратегия в реальном времени и технический симулятор. Также Федерация компьютерного спорта России работает над официальным признанием шутеров и файтингов (боёв)