Компьютерная анимация

Содержание

Слайд 2

1. История анимации 2.Компьютерной графики. 2.1. Векторная графика. 2.2. Растровая графика.

1. История анимации
2.Компьютерной графики.
2.1. Векторная графика.
2.2. Растровая графика.
2.3. Фрактальная графика.
2.4. Трехмерная

графика(3D).

СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 3

История анимации-первые шаги. Пещерные рисунки - первые попытки запечатлеть движение

История анимации-первые шаги. Пещерные рисунки - первые попытки запечатлеть движение

Слайд 4

ИСТОРИЯ АНИМАЦИИ

ИСТОРИЯ АНИМАЦИИ

Слайд 5

ИСТОРИЯ АНИМАЦИИ

ИСТОРИЯ АНИМАЦИИ

Слайд 6

— вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое

— вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое

применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах.

ПОНЯТИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ

Слайд 7

Векторная графика Растровая графика Фрактальная графика (Фрактальные животные). Трёхмерная графика(3D) КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА:

Векторная графика
Растровая графика
Фрактальная графика (Фрактальные животные).
Трёхмерная графика(3D)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА:

Слайд 8

способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании

способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании

элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники.

ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА

Слайд 9

Векторная графика

Векторная графика

Слайд 10

Векторная графика

Векторная графика

Слайд 11

Векторная графика

Векторная графика

Слайд 12

ВЕКТОРНАЯ И РАСТРОВАЯ ГРАФИКА.

ВЕКТОРНАЯ И РАСТРОВАЯ ГРАФИКА.

Слайд 13

представляет собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на компьютер

представляет собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на компьютер

на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах (растр).

РАСТРОВАЯ ГРАФИКА.

Слайд 14

Растровая графика.

Растровая графика.

Слайд 15

Растровая графика.

Растровая графика.

Слайд 16

Фракта́л (лат. Fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) —геометрическая фигура, обладающая свойством

Фракта́л (лат. Fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) —геометрическая фигура, обладающая свойством

самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. В математике под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую размерность (в смысле Минковского или Хаусдорфа), либо метрическую размерность, отличную от топологической.

ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА.

Слайд 17

Фрактальная графика: кривая дракона и кривая Коха

Фрактальная графика: кривая дракона и кривая Коха

Слайд 18

Фрактальная графика: кривая Леви и кривая Минковского.

Фрактальная графика: кривая Леви и кривая Минковского.

Слайд 19

ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА: КРИВАЯ ПЕАНО

ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА: КРИВАЯ ПЕАНО

Слайд 20

Фрактальная графика.

Фрактальная графика.

Слайд 21

Фрактальная графика.

Фрактальная графика.

Слайд 22

Фрактальная графика.

Фрактальная графика.

Слайд 23

Фрактальная графика.

Фрактальная графика.

Слайд 24

Фрактальная графика(животные).

Фрактальная графика(животные).

Слайд 25

(3D (от англ. 3 Dimensions — рус. три измерения) Graphics, Три

(3D (от англ. 3 Dimensions — рус. три измерения) Graphics, Три

измерения изображения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.

ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА.

Слайд 26

Примеры 3D - изображений

Примеры 3D - изображений

Слайд 27

Примеры 3D - изображений

Примеры 3D - изображений

Слайд 28

Примеры 3D - изображений

Примеры 3D - изображений

Слайд 29

Примеры 3D - изображений

Примеры 3D - изображений

Слайд 30

Pixologic Zbrush; Autodesk Mudbox; Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D; Google SketchUp. 3D-ПРОГРАММЫ.

Pixologic Zbrush;
Autodesk Mudbox;
Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;
Google SketchUp.

3D-ПРОГРАММЫ.