Содержание
- 2. Основные графические API Microsoft DirectX – появился в 1995, с выходом Winodows 95, с целью дать
- 3. С чем работают видеускорители? Главными сущностями с которыми работают видеоускорители являются: Вершины Грани Примитивы или полигоны
- 4. Полигональная модель Полигональная модель - совокупность полигонов, состоящих из вершин и граней.
- 5. Пример полигональной модели
- 6. Что такое текстура? Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность модели состоящей из множества полигонов для
- 7. Танк с текстурой и без
- 8. Что такое шейдер? Шейдер — программа составленная на специальном языке программирования предназначенная для исполнения на видеоускорителе.
- 9. Камера Камера задает область отсечения невидимых областей: ближнюю плоскость отсечения, дальнюю область отсчения, угол обзора камеры.
- 10. Камера
- 12. Вершинный шейдер Вершинный шейдер позволяет менять позицию вершин, а так же их цвет и нормаль.
- 13. Тесселяция Тесселяция – это автоматический процесс добавления новых выпуклых многоугольников в полигональную сетку с целью повышения
- 14. Шейдер геометрии Позволяет добавлять к текущему примитиву (или вершинам или линиям) новые примитивы (или вершины или
- 15. Пост-обработка геометрии На этапе пост-обработки отсекаются точки, линии, полигоны находящиеся за пределами области отрисовки. Так же
- 16. Растеризация На данном этапе происходит трансформация обьектов подготовленных на предыдущих этапах в трехмерном пространстве в растровое,
- 17. Пиксельный(фрагментый) шейдер На данном этапе происходит придание цвета каждому пикселю растрированной геометрии.
- 18. Постобработка На данном этапе происходит окончательное формирование изображения. Проходят следующие операции: тест владения пикселем (пиксель может
- 19. WebGL WebGL - библиотека, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с
- 21. Скачать презентацию