Содержание
- 2. План урока Создаем: двигающееся руку персонажа Пулю Вспышку от разрыва пули
- 3. Что такое imagine point ? Refresh memory
- 4. Time to think Сегодня на уроке мы будем программировать персонажа который стреляет. Какие спрайты нам нужны?
- 5. Игрок (с прошлого урока) Рука игрока вместе с пистолетом Пуля Выстрел(вспышка) Рисуем!
- 6. Открываем прошлую работу. Надо сделать руки вашему персонажу! Создаем новый спрайт, где нарисуем руку. Ставим мнимую
- 7. Event sheet Программируем руку. Для того, чтобы рука была сверху человека Рука
- 8. Time to think Как сделать так чтобы рука человека поворачивалась в сторону мышки?
- 9. Рука двигается за мышкой. Создать действие для руки - Set angle toward position Углы поворота привязать
- 10. Пуля Задание: пуля стреляет с оружия (руки) 1. Задать пуле поведение Bullet. 2. Поставить точку респауна
- 12. Добавить вспышку как и пулю. Изменить параметры скорости и размера вспышки. Добавить врага и задать действие:
- 14. Скачать презентацию