Содержание
- 2. Каждый скрипт Unity имеет две важные функции:Start() и Update(). В то время как первый вызывается, когда
- 3. События, происходящие в нескольких кадрах (такие как анимация, диалоги, ожидание и т. д.), кодировать сложнее. Это
- 5. Корутины (Coroutines, сопрограммы) в Unity — простой и удобный способ запускать функции, которые должны работать параллельно
- 6. Корутины выполняются параллельно с основным кодом, параллельно не значит асинхронно. То есть, если вы напишите свой
- 8. Пример: корутина, которая уменьшает яркость объекта IEnumerator Fade() { for (float ft = 1f; ft >=
- 9. IEnumerator YouCoroutin(){ //описание функции yield return …. ; //здесь несколько вариантов}
- 10. Корутины представляют собой простые C# итераторы, возвращающие IEnumerator и использующие ключевое слово yield.
- 11. Итератор — это поведенческий паттерн проектирования, который даёт возможность последовательно обходить элементы составных объектов, не раскрывая
- 12. Аналогия из жизни –прогулка по не знакомому городу
- 13. Yield, что это? Эта команда, отдает процессорное время основному потоку и продолжает выполнение корутины с этого
- 14. При использовании WaitForSeconds создается долго существующий объект в памяти (управляемой куче), поэтому его использование в быстрых
- 15. Как завершить корутину? Иногда корутину нужно завершить преждевременно. Для это есть несколько путей. StopAllCoroutines() StopCoroutine(«YourCoroutine») Уничтожить
- 17. Почирпапавптать: https://refactoring.guru/ru/design-patterns/iterator https://professorweb.ru/my/csharp/charp_theory/level12/12_20.php https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/iterators https://you-hands.ru/2020/11/25/korutiny-v-unity-chto-eto-i-kak-ispolzovat/ https://www. alanzucconi.com/2017/02/15/ne ted-coroutines-in-unity/ https://docs.unity3d.com/ru/2019.4/Manual/Coroutines.html
- 18. Варианты 1.Продолжить после следующего FixedUpdate yield return new WaiЗадание. tForFixedUpdate(); 2. Продолжитv yield return new WaitForEndOfFrame();
- 20. Скачать презентацию