Содержание
- 2. Что такое подпрограмма? Процедуры и функции в Pascal. procedure ReadArray; begin end; function Abs(x:single): single; begin
- 3. Зачем нужны подпрограммы?
- 4. Зачем нужны подпрограммы? Писать меньше кода - Повторяющийся код реализовать один раз, а вызывать многократно (sin(),
- 5. Знакомство с функциями в Си
- 6. Простейшие функции #include void a() { printf("Hello! It is a()!\n"); } void main() { printf("Hello! It
- 7. Простейшие функции (2)
- 8. Простейшие функции (3) #include // это - ОБЪЯВЛЕНИЕ функции a() void a(); // это - ОПРЕДЕЛЕНИЕ
- 9. Функция может возвращать результат #include // это - ОПРЕДЕЛЕНИЕ функции main() возвращающей значение типа int int
- 10. Функция может получать аргументы (1) #include // это - ОБЪЯВЛЕНИЕ функции ndfl(), получающей один аргумент типа
- 11. Функция может получать аргументы (2) // это ВЫЗОВ функции ndfl() с одним аргументом s // Значение,
- 12. “Факториал” – что это такое Факториал натурального числа n определяется как произведение всех натуральных чисел от
- 13. Функция может иметь свои (локальные) переменные (1) #include // это - ОБЪЯВЛЕНИЕ функции fuct(), получающей один
- 14. Функция может иметь свои (локальные) переменные (2) // это - ОПРЕДЕЛЕНИЕ функции fuct(), получающей один аргумент
- 15. Можно использовать глобальные переменные (1) #include // Глобальная переменная - количество звезд int numStars = 4;
- 16. Можно использовать глобальные переменные (2) // это - ОПРЕДЕЛЕНИЕ функции main(), не имеющей аргументов, // и
- 17. НЕЛЬЗЯ вкладывать функции друг в друга #include void a(); void main() { printf("Hello! It is main()!\n");
- 19. Используем функции в графике
- 20. Нарисуем ромб // Рисуем ромб MoveToEx(hdc, 80, 0, NULL); LineTo(hdc, 50, 50); LineTo(hdc, 80, 100); LineTo(hdc,
- 21. Ромб // Рисуем ромб MoveToEx(hdc, 80, 0, NULL); LineTo(hdc, 50, 50); LineTo(hdc, 80, 100); LineTo(hdc, 110,
- 22. Ромб HPEN hPen; hPen = CreatePen(PS_SOLID, 3, RGB(0, 0, 0)); SelectObject(hdc, hPen); // Рисуем ромб MoveToEx(hdc,
- 23. Относительные координаты int x = 50; int y = 0; MoveToEx(hdc, x + 30, y, NULL);
- 24. Относительные координаты int x = 50; int y = 0; MoveToEx(hdc, x + 30, y, NULL);
- 25. Относительные координаты int x = 100; int y = 100; MoveToEx(hdc, x + 30, y, NULL);
- 26. Относительные координаты int x = 100; int y = 100; MoveToEx(hdc, x + 30, y, NULL);
- 27. Относительные координаты
- 28. Отдельная функция для отрисовки ромба с заданным положением void Romb(HDC hdc, int x, int y) {
- 29. Рисуем при помощи нашей функции несколько ромбов в ряд … HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); Romb(hdc,
- 30. Рисуем при помощи нашей функции несколько ромбов – используем цикл … HPEN hPen; hPen = CreatePen(PS_SOLID,
- 31. Создаем функцию, вызывающую нашу функцию case WM_PAINT: { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); //
- 33. Лабораторная работа №8 Упаковываем в функции ранее написанный код
- 34. Задача 1. Переделать задачу из ЛР1 Оформить информацию о себе в виде функции aboutMe. Из main()
- 35. Задача 2. Переделать задачу из ЛР4 Код отрисовки дома перенести в функцию drawHome() Из функции WndProc
- 36. Задача 3. Переделать задачу из ЛР5 Код отрисовки автомобиля перенести в функцию drawCar() Из функции WndProc
- 37. Задача 4*. Переделать задачу из ЛР7 Код отрисовки автомобиля перенести в функцию drawTree() Из функции WndProc
- 38. Домашнее задание по ЛР8 Доделать задачи 1-3. Все задания по отрисовке рисунков из лабораторных работ 4,
- 40. Лабораторная работа №9 функций для рисования объектов по координатам
- 41. Автомобиль деда Мороза - логотип
- 42. Вынесли код в отдельную функцию void StClausAuto(HDC hdc) { // верхний треугольник MoveToEx(hdc, 20, 0, NULL);
- 43. Относительные координаты
- 44. Задача 1 Елочка (Логотип авто Деда Мороза) в виде функции с параметрами x, y Сделать функцию
- 45. Относительные координаты
- 46. Задача 1.1: 5 логотипов по углам и в центре
- 47. Задача 1.2: 8 логотипов в горизонтальную линию Решение
- 48. Задача 1.3 - РЕШЕНИЕ: 4 логотипа в вертикальную линию
- 49. Задача 1.4: 4 логотипа в диагональную линию
- 51. Грузовой автомобиль - расчеты
- 52. Задача 2.1 Создать функцию drawTruck для рисования грузового автомобиля Сделать функцию drawTruck(HDC hdc, int x, int
- 53. Задача 2.2: 5 автомобилей по углам и в центре Сделать функцию drawTrucks1(HDC hdc) которая рисует грузовики
- 54. Задача 2.3 – 2.5– Создать 3 рисунка из грузовиков Сделать функции drawTrucks2(HDC hdc) drawTrucks3(HDC hdc) drawTrucks4(HDC
- 56. Задача 3*. Снежная баба в виде функции с параметрами x, y Сделать функцию void SnowWoman(HDC hdc,
- 57. Задача 3.1* – Создать картинку по образцу
- 58. Задача 3.2* – Создать функцию SnowWoman
- 59. Задача 3.3* – 3.6* – Создать 4 рисунков из снежных баб Рекомендуется для отрисовки каждого из
- 60. Домашнее задание ЛР9 Доделать рисунки из Задач 1 и 2, которые не успели сделать на занятии
- 61. ЛР9 – оформление Для сдачи работы нужно иметь: 1) код программы (с собой) 2) Расчет картинки
- 63. ИТОГО по лекции 5 Узнали как объявляются и определяются функции Узнали как вернуть значение из функции
- 65. Скачать презентацию