Lection 04. Strings

Содержание

Слайд 2

Символы Строки Форматирование строк ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Символы
Строки
Форматирование строк

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Слайд 3

Символы в .NET представлены структурами Char, содержащими 16-битное беззнаковое число: код

Символы в .NET представлены структурами Char, содержащими 16-битное беззнаковое число: код

символа из таблицы Unicode;
Некоторые символы таблицы Unicode (например, суррогатные пары) записываются последовательностью из нескольких структур Char;
Для создания объекта символа применяются апострофы и один из способов:
По образцу: char a = 'A';
По шестнадцатеричному коду: char b = '\u0041';
Escape-последовательность (управляющий символ): char c = '\n';
Приведение числа — кода символа — к типу char: char c = (char)65;
К символам применимы операции сложения и вычитания.

СИМВОЛЫ

Слайд 4

УПРАВЛЯЮЩИЕ СИМВОЛЫ

УПРАВЛЯЮЩИЕ СИМВОЛЫ

Слайд 5

КЛЮЧЕВЫЕ МЕТОДЫ ТИПА CHAR

КЛЮЧЕВЫЕ МЕТОДЫ ТИПА CHAR

Слайд 6

Представляют собой неизменяемые последовательности символов; Не существует способа изменить строку или

Представляют собой неизменяемые последовательности символов;
Не существует способа изменить строку или её

часть;
За хранение отвечает класс String;
Для создания объекта строки применяются следующие способы:
Явное создание по образцу при помощи кавычек;
Конструктор класса String;
Метод ToString() объекта любого класса;
Строка может содержать суррогатные пары, записанные при помощи управляющей последовательности \U (например, "\U0001D11E").

СТРОКИ

Слайд 7

СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ СТРОКИ

СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ СТРОКИ

Слайд 8

КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА И МЕТОДЫ

КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА И МЕТОДЫ

Слайд 9

КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА И МЕТОДЫ

КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА И МЕТОДЫ

Слайд 10

Потокобезопасность Неизменность Сокращение затрат памяти (интернирование) СТРОКИ – НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ!

Потокобезопасность
Неизменность
Сокращение затрат памяти (интернирование)

СТРОКИ – НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ!

Слайд 11

При каждой модификации строки создается отдельный объект Сколько строк будет создано?

При каждой модификации строки создается отдельный объект
Сколько строк будет создано?
Сколько памяти

будет занято?

НЕПРАВИЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ СТРОК

Слайд 12

Для сложения большого числа разных строк используйте класс StringBuilder: ПРАВИЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ СТРОК

Для сложения большого числа разных строк используйте класс StringBuilder:

ПРАВИЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ СТРОК

Слайд 13

СРАВНЕНИЕ STRING И STRINGBUILDER ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАТРАТЫ ПАМЯТИ

СРАВНЕНИЕ STRING И STRINGBUILDER

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ЗАТРАТЫ ПАМЯТИ

Слайд 14

МЕТОДЫ И СВОЙСТВА КЛАССА STRINGBUILDER

МЕТОДЫ И СВОЙСТВА КЛАССА STRINGBUILDER

Слайд 15

Литеральные строки КОГДА СЛОЖЕНИЕ СТРОК – НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Литеральные строки

КОГДА СЛОЖЕНИЕ СТРОК – НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Слайд 16

Строка, помеченная @, воспринимается буквально, без учета управляющих символов: БУКВАЛЬНЫЕ СТРОКИ

Строка, помеченная @, воспринимается буквально, без учета управляющих символов:

БУКВАЛЬНЫЕ СТРОКИ (ОПЕРАТОР

@)

Поскольку \ считается обычным символом, escape-последовательности не работают.
Для вывода знака кавычки " её следует задублировать: ""

Слайд 17

ФОРМАТИРОВАНИЕ СТРОК

ФОРМАТИРОВАНИЕ СТРОК

Слайд 18

ПАРАМЕТРЫ ФОРМАТИРОВАНИЯ

ПАРАМЕТРЫ ФОРМАТИРОВАНИЯ

Слайд 19

ПРИМЕР ФОРМАТИРОВАНИЯ

ПРИМЕР ФОРМАТИРОВАНИЯ

Слайд 20

НАСТРОЙКИ ФОРМАТИРОВАНИЯ

НАСТРОЙКИ ФОРМАТИРОВАНИЯ

Слайд 21

ПРИМЕР РАСШИРЕННОГО ФОРМАТИРОВАНИЯ

ПРИМЕР РАСШИРЕННОГО ФОРМАТИРОВАНИЯ

Слайд 22

ПРИМЕР ФОРМАТИРОВАНИЯ ДАТЫ

ПРИМЕР ФОРМАТИРОВАНИЯ ДАТЫ

Слайд 23

НАСТРОЙКИ ФОРМАТИРОВАНИЯ ДАТЫ

НАСТРОЙКИ ФОРМАТИРОВАНИЯ ДАТЫ

Слайд 24

ПРИМЕР НАСТРОЙКИ ФОРМАТИРОВАНИЯ ДАТЫ

ПРИМЕР НАСТРОЙКИ ФОРМАТИРОВАНИЯ ДАТЫ

Слайд 25

ИНТЕРПОЛЯЦИЯ СТРОК C# 6 Если необходимо вывести в строку фигурные скобки,

ИНТЕРПОЛЯЦИЯ СТРОК

C# 6

Если необходимо вывести в строку фигурные скобки, их нужно

задублировать: {{..}}

Интерполяция совместима с буквальными строками: $@"C:\{fileName}.txt"