Содержание
- 2. Развитие ПО Применение научных методик программирования привело к бурному развитию ПО. Изменился характер решаемых с помощью
- 3. Объектный подход привел к появлению языков программирования нового поколения: C++, Object (Delphi) Pascal, Java, Visual Basic.
- 4. Основы построения RAD-систем Операционные системы Интерфейс Многозадачность и событийная модель Компонентный подход Визуальное программирование
- 5. Интерфейс графический оконный интерфейс пользователя; универсальную, стандартизованную систему управления работой программ. Программы, разрабатываемые в визуальной среде
- 6. Многозадачность и событийная модель Процесс – это загруженное в оперативную память, выполняющееся приложение. Задачи делят между
- 7. Модель передачи сообщений в Windows
- 8. Компонентный подход Компонент – это программный модуль, выполняющий определенную задачу. Откомпилированный код компонента хранится в одной
- 9. Визуальное программирование Во всех визуальных средах основой для создания приложения является форма. Приложение может содержать несколько
- 10. Порядок создания простого приложения Программист выбирает нужные ему компоненты на соответствующих закладках палитры компонентов (компонент Label
- 11. Редактор кода Редактор кода вызывается, когда программист выбирает для выделенного компонента формы (либо самой формы) обработчик
- 12. Список основных файлов Среда разработки порождает,как правило,множество файлов, образующих проект. Основными из них являются: *.dpr –
- 13. Головной модуль проекта Головной модуль проекта формируется автоматически и для всех проектов имеет одинаковую структуру: Инициализация
- 14. Основные принципы ООП Инкапсуляция Наследование Полиморфизм
- 15. Процедурный подход – описание реальных систем в виде последовательности действий Объектно-ориентированный подход – описание системы в
- 16. Объект – базовое понятие в ООП
- 17. ИНКАПСУЛЯЦИЯ Инкапсуляция – это сокрытие информации о внутреннем устройстве объекта. В основе построения объектно-ориентированных систем положен
- 18. Инкапсуляция – объединение данных и обрабатывающих их методов (подпрограмм) внутри класса. Класс – специальный тип данных
- 19. Состояние объекта У объекта есть состояние поведение возможность отличить его от других объектов. Состояние объекта характеризуется
- 20. Идентификация объекта У каждого объекта должна быть уникальная характеристика Ответственность за правильность идентификации объекта лежит на
- 21. Интерфейс объекта Интерфейс – это описание того, как объект взаимодействует с окружающим миром. Объекты взаимодействуют между
- 22. Интерфейс объекта Объект известен другим объектам только по своему интерфейсу. Внутренняя структура его скрыта. Суть принципа
- 23. Классы однотипные объекты объединяются в классы все объекты одного и того же класса обладают одинаковым интерфейсом
- 24. Объект, имеющий тип какого-либо класса, является экземпляром этого класса или переменной этого типа; Класс – особый
- 25. поля – аналогично полям записи; служат для хранения информации об объекте; методы – процедуры и функции
- 26. Поля Поле класса описывается как обычная переменная и может быть любого типа. Согласно принятому соглашению имена
- 27. Методы По умолчанию все методы, объявленные в классе, являются статическими – они вызываются как обычные подпрограммы.
- 28. Наследование Заключается в порождении новых объектов-потомков от существующих объектов-родителей, при этом потомок берет от родителя все
- 29. Из нового объекта можно породить следующий объект. Образуется дерево объектов или иерархия классов: в начале дерева
- 30. Полиморфизм Полиморфизм - заключается в том, что методы различных объектов могут иметь одинаковые имена, но различное
- 31. Delphi Управляющие структуры языка
- 32. Условие.Операторы сравнения
- 33. Например: (ch >= '0') and (ch (day = 7) or (day = 6) (Forml.Editl.Text ' '
- 34. Выбор Выбор в точке разветвления алгоритма очередного шага программы может быть реализован при помощи инструкций if
- 35. Обратите внимание, что перед else (после end) точка с запятой не ставится. Выполняется инструкция if следующим
- 36. В языке Delphi есть инструкция case, которая позволяет эффективно реализовать множественный выбор. В общем виде она
- 37. Циклы Алгоритмы решения многих задач являются циклическими, т. е. для достижения результата определенная последовательность действий должна
- 38. Инструкция for for счетчик := нач_знач to кон_знач do begin // здесь инструкции, которые надо выполнить
- 39. Инструкция while while условие do begin // здесь инструкции, которые надо выполнить несколько раз end где
- 40. Инструкция repeat repeat // инструкции until условие где условие — выражение логического типа, определяющее условие завершения
- 41. Форма Работа над новым проектом, так в Delphi называется разрабатываемое приложение, начинается с создания стартовой формы.
- 42. Свойства формы
- 43. Свойства формы
- 44. Свойства формы
- 45. Свойства формы
- 46. Свойства формы
- 47. Свойства компонента Edit
- 48. Свойства компонента Edit
- 49. Свойства компонента Label
- 50. Свойства компонента Label
- 51. Свойства компонента Button
- 52. Свойства компонента ListBox
- 53. Свойства компонента ListBox
- 54. StringGrid Для ввода массива удобно использовать компонент StringGrid. Значок компонента StringGrid находится на вкладке Additional .
- 55. Свойства компонента StringGrid
- 56. Свойства компонента StringGrid
- 57. Свойства компонента StringGrid
- 58. Свойства компонента StringGrid
- 59. Memo В некоторых случаях для ввода массива можно использовать компонент Memo. Компонент Memo позволяет вводить текст,
- 60. Свойства компонента Memo
- 61. Свойства компонента Memo
- 62. Свойства компонента CheckBox
- 63. Свойства компонента CheckBox
- 64. Свойства компонента CheckBox
- 65. ComboBox Компонент ComboBox, значок которого находится на вкладке Standard, дает возможность ввести данные либо непосредственно в
- 66. Свойства компонента ComboBox
- 67. Свойства компонента ComboBox
- 68. image Наиболее просто вывести иллюстрацию, которая находится в файле с расширением bmp, jpg или ico, можно
- 69. Свойства компонента image
- 70. Свойства компонента image
- 71. Timer Компонент Timer генерирует событие OnTimer. Период возникновения события OnTimer измеряется в миллисекундах и определяется значением
- 72. Свойства компонента Timer
- 73. Animate Компонент Animate, значок которого находится на вкладке Win32, позволяет воспроизводить простую анимацию, кадры которой находятся
- 74. Свойства компонента Animate
- 75. Свойства компонента Animate
- 76. Компонент MediaPlayer Компонент MediaPlayer, значок которого находится на вкладке System, позволяет воспроизводить видеоролики, звук и сопровождаемую
- 77. Кнопки компонента MediaPlayer
- 78. Свойства компонента MediaPiayer
- 79. Свойства компонента MediaPiayer
- 80. MainMenu Главное меню программы. Значок компонента MainMenu находится на вкладке Standard.
- 81. Свойства объекта TMenuItem
- 82. События
- 84. Скачать презентацию