Содержание
- 2. План Понятие класса Конструктор и деструктор Пример
- 3. Класс - это производный структурированный тип, введенный программистом на основе уже существующих типов. Класс задает некоторую
- 5. Описание класса class { } - правильный идентификатор { } – тело класса. Содержит определения и
- 6. Объект класса Для описания объекта класса используется конструкция: В объекты класса входят данные (элементы), соответствующие компонентным
- 7. Обращение к объектам класса
- 8. . ::
- 9. . .
- 10. Для инициализации объектов класса в его определение можно явно включать специальную функцию – конструктор. ([список параметров])
- 11. Конструктор не ничего возвращает. Даже тип void недопустим. С помощью параметров можно передать любые данные, необходимые
- 12. Деструктор обеспечивает высвобождение памяти при уничтожении объекта класса. ~ ( ) { }; Имя деструктора всегда
- 13. struct Man { char name[iName+1]; int birth_year; float pay; }; class Man { char name[iName+1]; int
- 14. class Man { public: Man(int iName = 30) // конструктор { pName = new char[iName +
- 15. const int i_name = 30; const int i_year =5; const int i_pay =10; const int i_buf
- 16. void Print( ); void SetBirthYear(const char*); void SetName(const char*); void SetPay(const char*); int CompareName(const char* name);
- 17. Man::Man(int iName) { cout « “Работает конструктор" « endl; pName = new char[iName + 1]; }
- 18. void Man::SetName (const char * fromBuf) { strncpy(pName, fromBuf, i_name); pName[i_name] = 0; } void Man::SetBirthYear(const
- 19. void Man :: SetPay(const char * fromBuf) { pay = atof (fromBuf + i_name + i_year);
- 20. int main( ) { const int maxn_record = 10; Man man[maxn_record]; char buf [i_buf +1] ;
- 21. f=fopen(“data.txt”,”r”); for (i=0;i fscanf(f,”%s”,&buf); for (i=0;i { man[i].SetName(buf); man[i].SetBi rthYear(buf); man[i].SetPay(buf); } int n_record = i,
- 22. while (true) { cout « "Введите фамилию или слово end: "; cin » name; if (0
- 24. Скачать презентацию