Содержание
- 2. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных объектов и систем позволяет изучить их изменения в зависимости
- 3. Описательная информационная модель На первом этапе исследования объекта или процесса обычно строится описательная информационная модель. Такая
- 4. Формализованная модель На втором этапе создается формализованная модель, т. е. описательная информационная модель записывается с помощью
- 5. Компьютерная модель На третьем этапе необходимо формализованную информационную модель преобразовать в компьютерную модель, т. е. выразить
- 6. Компьютерный эксперимент Четвертый этап исследования информационной модели состоит в проведении компьютерного эксперимента. Если компьютерная модель существует
- 7. Анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели Пятый этап состоит в анализе полученных результатов и корректировке
- 8. Приближенное решение уравнений
- 9. Графическое решение уравнений
- 10. На языке алгебры формальные модели записываются с помощью уравнений, точное решение которых основывается на поиске равносильных
- 11. Задача
- 12. Найти корень уравнения x^3 – sinx = 0 путем построения графика функции в системе программирования Visual
- 13. Построение графиков функций может использоваться для грубо приближенного решения уравнений. Для уравнений вида f(x)=0, где f(x)
- 14. Проект «Графическое решение уравнения»
- 15. Формальная модель задана уравнением х^3 – sin x = 0, для нахождения корней уравнения разработаем компьютерную
- 16. В событийной процедуре осуществим преобразование компьютерной системы координат графического поля в математическую систему координат, удобную для
- 17. Создадим графический интерфейс проекта. 1.Разместить на форме: графическое поле PictureBox1, которое будет использоваться в качестве области
- 18. Dim Graph1 As Graphics Dim Pen1 As New Pen (Color .Red, 3) Dim drawBrush As New
- 19. 5.Создадим событийную процедуру рисования осей и печати шкал в математической системе координат. Private Sub Buttonl_Click (...)
- 20. В полученной математической системе координаты находятся в диапазонах -150 = координаты точек графика необходимо умножить на
- 21. Dim Graphl As Graphics Dim Pen1 As New Pen (Color. Black, 2) Dim drawBrush As New
- 22. 7.Запустить проект на выполнение и щелкнуть по кнопке График. График функции пересекает ось X три раза
- 24. Скачать презентацию