Содержание
- 2. Пользовательский интерфейс – система правил, принципов, средств, регламентирующая и обеспечивающая взаимодействие программного продукта с пользователем. Дизайн
- 3. Принцип простоты и адекватности К пользовательскому интерфейсу предъявляются два противоречивых требования: простота и адекватность предметной области.
- 4. Принцип стилистической целостности Стилистическая целостность пользовательского интерфейса достигается единообразием оформления, под которым подразумевается ограничения в выборе
- 5. Принцип выравнивания Ни один элемент пользовательского интерфейса не должен располагаться случайным образом, т.е. нельзя располагать элементы
- 6. Принцип уменьшения визуального шума Визуальный шум является одним из основных препятствий для получения комплексного информационного представления
- 7. Принцип использования привычных ассоциаций и стереотипов Сущность данного принципа состоит в применении для пользовательских интерфейсов таких
- 8. Принцип избыточности Для улучшения восприятия структуры системы иногда бывает необходимо параллельное представление наиболее важных компонентов или
- 9. Принцип повтора Некоторые компоненты стилевого оформления должны повторяться, что сделает пользовательский интерфейс более цельным, согласованным и
- 10. Принцип визуальной иерархии Элементы, являющиеся частями друг друга, представляются в виде вложений. Необходимо организовать внешний вид
- 11. Принцип удобства использования Важным моментом при создании интерфейсов является «usability» (usability — удобство и простота использования).
- 12. Принцип визуальной иерархии Каждый элемент пользовательского интерфейса необходимо взвешивать по его способности помочь пользователю воспринять структуру
- 13. Принцип визуальной иерархии Равнозначные элементы необходимо обозначать одинаковыми графическими объектами, сгруппировывать под одним заголовком, применять к
- 14. Принцип визуальной иерархии Значение графического элемента должно определяться его окружением. Желательно выделять размером, формой или цветом
- 15. Принцип визуальной иерархии Логически связанные между собой элементы должны быть связаны визуально. Связанные элементы обычно объединяют
- 16. Принцип визуальной иерархии Американский ученый-психолог Джордж Миллер обнаружил закономерность, суть которой состоит в том, что кратковременная
- 17. Принцип перевернутой пирамиды Смысл этого принципа состоит в том, чтобы вынести самую важную информацию и элементы
- 18. Принцип перевернутой пирамиды
- 19. Принцип эмоционального воздействия Цвет вызывает эмоции. Например, красный цвет – волнующий, желтый – веселый и т.п.
- 20. Принцип сканируемости В Сети пользователи не читают текст так, как с печатного листа. Вместо этого они
- 21. Принцип сканируемости
- 22. Принцип сканируемости Заголовки могут несколько удлинить страницу, но для пользователей не составит труда прокрутить ее вниз,
- 24. Скачать презентацию