Тропа ягуара. Первая массовая life-игра

Слайд 2

ПЕРВАЯ МАССОВАЯ LIFE-ИГРА

ПЕРВАЯ МАССОВАЯ LIFE-ИГРА

Слайд 3

КТО МЫ? Образовательный онлайн-проект, представляющий собой сочетание важнейших элементов новой системы

КТО МЫ?

Образовательный онлайн-проект, представляющий собой сочетание важнейших элементов новой системы эффективного

развития людей:
Обучение работающим технологиям по личностному росту, повышению собственной эффективности
Мотивация и вдохновение от лидеров мнений, селебрити, известных личностей
Финансовая мотивация – намерение участников получить ценные призы и улучшить качество жизни
Игра – одна из важнейших составляющих качественного обучения
Общение с новыми интересными людьми, единомышленниками, качественные знакомства
Регулярные живые мероприятия (концертного типа): выпускной-шоу!
Слайд 4

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМ Исходя из теории касаний , человек просыпается после

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМ

Исходя из теории касаний , человек просыпается после 7-10

касаний Вселенной. Однако многие из них являются болезненными. Миссия проекта – стать одним качественным, позитивным касанием на пути к пробуждению как можно большего количества людей, задумавшихся о личностном росте.
Получая образование на сегодняшний день, человек, к сожалению, не получает вместе с ним гарантию обеспеченного и стабильного будущего. Не только потому что экономическая система меняется, и люди не получают рабочие места, но в большой степени и потому что в процессе обучения молодые специалисты не получают необходимых знаний и практических навыков для собственной реализации во взрослой жизни. В системе образования отсутствует реальная связь между теоретическими знаниями, получаемыми в процессе обучения, и реальностью. Более того, заточенность на образование ради образования создает негативный побочный эффект:люди не обретают необходимый для жизни набор собственных правильных установок и нацеленность на проактивное мышление. Вместо этого, им все сильнее внедряют закоренелое реактивное мышление предыдущих поколений, что в дальнейшем негативно сказывается на уровне жизни молодого поколения
Слайд 5

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Женщины и мужчины от 18 до 22. Студенты, которые

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Женщины и мужчины от 18 до 22. Студенты, которые намерены

взять от жизни по-максимуму
Женщины и мужчины от 22 до 27. Недавние выпускники, аспиранты, которые ищут пути развития для успешного построения карьеры и семьи.
Женщины и мужчины от 27 до 33. Офисные сотрудники, которые застряли на своем рабочем месте, но желают изменить жизнь к лучшему
Женщины от 22 до 35 – домохозяйки, мамы, которые ищут реализации помимо семейной.
Женщины и мужчины от 40 до 65. Хотят обновить свои жизненные установки, развлечься, потусить в компании молодых людей и новых идей.
Их всех объединяет намерение улучшить условия своей жизни, стремление к личностному росту, освоение новых возможностей. Доход средний.
Слайд 6

ТРОПА ЯГУАРА – ЭТО СЕМЬЯ, ГДЕ ВАМ ВСЕГДА РАДЫ!

ТРОПА ЯГУАРА – ЭТО СЕМЬЯ, ГДЕ ВАМ ВСЕГДА РАДЫ!

Слайд 7

СТРУКТУРА ПРОЕКТА 3 недели обучения онлайн. Каждую неделю задание на вылет.

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

3 недели обучения онлайн. Каждую неделю задание на вылет. Уроки

каждую неделю с понедельника по пятницу (урок : видео+ текст), в субботу задание на вылет, в понедельник отсев, то есть допускаются только те, кто прошел задание.
Раз в неделю вебинары со специалистами и известными людьми (звезды, публичные личности и тд)
Параллельно печатные марафоны в соцсетях (ВК пока что в группе)
Во время программы розыгрыши, направленные на поддержание интереса и развитие аккаунтов в соцсетях (Инстаграм, вк, фб)
Ежедневные мотивирующие всплески – рассылки, посты и тд.
Экзаменационное задание, на основе которого производится общее голосование по призам
Итоговая встреча участников – выпускной, на котором раздача призов, веселье, знакомства. Цель – воодушевить людей, чтобы привлечь новых .