Содержание
- 2. Немного истории Первым языком программирования, в котором были предложены основные понятия ООП, была Си́мула-67 (Simula 67).
- 3. Так что же такое ООП? Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в
- 4. Понятия класс и объект Класс - это шаблон, на основе которого может быть создан конкретный программный
- 5. Принципы ООП Инкапсуляция Абстрагирование Наследование Полиморфизм
- 6. Принцип 1. Инкапсуляция Инкапсуляция – это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними,
- 7. Принцип 1. Инкапсуляция
- 8. Принцип 1. Инкапсуляция
- 9. Принцип 1. Инкапсуляция
- 10. Принцип 1. Инкапсуляция / Преимущества Контроль за корректным состоянием объекта. Примеры этому были выше: благодаря сеттеру
- 11. Принцип 2. Абстрагирование Абстрагирование – это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые.
- 12. Принцип 2. Абстрагирование !!! При создании программы также очень важно помнить, что с точки зрения разных
- 13. Принцип 1. Абстрагирование
- 14. Принцип 3. Наследование Наследование – это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего
- 15. Принцип 3. Наследование/ Правила наследования Дочерний класс может быть родительским для другого класса, тот родительским еще
- 16. Принцип 3. Наследование
- 17. Принцип 3. Наследование/ Преимущества и недостатки Повторное использование кода. Устанавливается логическое отношение «is a» (является кем-то,
- 18. Принцип 4. Полиморфизм Полиморфизмом в объектно-ориентированных языках чаще всего называют механизмы, позволяющие работать с разными данными
- 19. Принцип 4. Полиморфизм Перегрузка функций. Позволяет создавать несколько функций с одним и тем же именем в
- 20. Принцип 4. Полиморфизм Перегрузка функций: У перегружаемых функций могут отличаться типы параметров, или их количество и
- 21. Принцип 4. Полиморфизм Переопределение (overriding):
- 22. Принцип 4. Полиморфизм / Преимущества Позволяет записывать методы лишь однажды и затем повторно их использовать для
- 23. Ключевое слово Static Переменные, методы, код инициализации
- 24. Характеристики Static-методов, переменных, кода инициализации: Связаны с классом. Модификатор static в Java напрямую связан с классом,
- 25. Характеристики Static-методов, переменных, кода инициализации Статические методы имеют преимущество в применении, т.к. отсутствует необходимость каждый раз
- 26. Блок инициализации Класс может иметь любое количество блоков кода инициализации экземпляра. Они могут появляться в любом
- 27. Транзакции Apex Статическая переменная является статической только в рамках транзакции Apex. Она не является статической на
- 29. Скачать презентацию