Содержание
- 2. Объекты Объекты характеризуются свойствами (цвет, положение на экране и пр.) методами (действия или задачи которые выполняет
- 3. Обработка событий Многие объекты, в том числе и кнопки, должны как-то реагировать на различные события, например
- 4. Структура процедур обработки событий PROCEDURE TForm1.Button1Click( ); CONST {описание постоянных} = ; VAR {определение лок. переменных}
- 5. Переменные Переменная – представляет собой зарезервированное место в оперативной памяти для временного хранения данных. Переменная характеризуется
- 6. Соглашение об именах Имена переменных, констант, процедур, объявляемых в программе должны соответствовать следующим требованиям: начинаться с
- 7. Тип данных Типы данных относятся к самым фундаментальным свойствам любого языка программирования. Данные, с которыми работает
- 8. Ввод данных Присвоение значений переменной – используется оператор присвоения (:=) Переменная := Выражение; Пример: time: =
- 9. Вывод результатов вычислений на экран Вывод данных в программе осуществляется также путем изменения свойства объекта TEdit
- 10. Математические операторы
- 11. Приоритет операций
- 12. Математические функции
- 13. Графика Для рисования рисунков будем использовать объект TImage Рисование выполняется путем обращения к свойству Canvas (графическая
- 14. Система координат графического объекта по умолчанию левый верхний угол имеет координаты (0,0). Координаты измеряются в пикселях.
- 15. Классы Классы: позволяют определять положение фигур и задавать различные параметры фигур (тип линий, вид заливки и
- 16. Работа с классами Определение цвета линии Объект.Canvas.Pen.Color := {цвет}; Определение цвета заливки Объект.Canvas.Brush.Color := {цвет}; Цвета:
- 17. Графические функции LineTo (x1, y1) - линия и начальной точки в точку с координатами (x1,y1) Rectangle
- 18. Использование функций рисования Имя объекта . Canvas (аргументы функции) Пример: Image1.Canvas.pen.Color := clblue; Image1.Canvas.LineTo(100,100); . функция
- 20. Скачать презентацию