Содержание
- 2. Определение Шаблонный метод (Template method) — это поведенческий шаблон проектирования, который определяет алгоритм, некоторые методы которого
- 3. Назначение паттерна Шаблонный метод Паттерн Template Method определяет основу алгоритма и позволяет подклассам изменить некоторые шаги
- 4. Решаемая проблема Имеются два разных, но в тоже время очень похожих компонента. Вы хотите внести изменения
- 5. Обсуждение паттерна Проектировщик компонента решает, какие шаги алгоритма являются неизменными (или стандартными), а какие изменяемыми (или
- 6. UML-диаграмма паттерна
- 7. Пример паттерна Паттерн Template Method определяет основу алгоритма и позволяет подклассам изменить некоторые шаги этого алгоритма
- 8. Пример паттрена Template Method
- 9. Использование паттерна Исследуйте алгоритм и решите, какие шаги являются стандартными, а какие должны определяться подклассами. Создайте
- 10. Приготовление двух блюд
- 11. Класс Hamburger
- 12. Класс HotDog
- 13. Класс FastFood
- 14. Абстрактный класс FastFood
- 15. Изменения в класса-наследниках
- 16. Изменения в абстрактном классе FastFood
- 17. Итоговый класс-наследник Hamburger
- 18. Итоговый класс-наследник HotDog
- 19. Класс FastFood: новый метод для реализации выбора
- 20. Изменение в классе-наследнике: возможность выбора
- 21. Определение Шаблонный Метод определяет основу алгоритма и позволяет подклассам переопределять некоторые шаги алгоритма, не изменяя его
- 22. Диаграмма классов «Шаблонный метод»
- 24. Скачать презентацию