Принципы ООП в Unity. Разработка игр в Unity. ( Уровень 2. Урок 1)

Слайд 2

Регламент курса 8 уроков по 2 часа Теоретическая и практическая часть Домашние задания Видеозапись будет Вопросы

Регламент курса

8 уроков по 2 часа
Теоретическая и практическая часть
Домашние задания
Видеозапись будет
Вопросы

Слайд 3

Цель курса Посмотреть разработку игр изнутри Ознакомится с принципами проектирования игр

Цель курса

Посмотреть разработку игр изнутри
Ознакомится с принципами проектирования игр
Доработать функционал редактора

Unity
Разработать шутер от первого лица
Разработка мобильного приложения
Понять принципы клиент серверного приложения
Слайд 4

План курса Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1 Урок

План курса

Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1
Урок 2. Принципы

ООП в Unity. Часть 2 Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1
Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2
Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных
Урок 6. Разработка под мобильные устройства. Часть 1
Урок 7. Разработка под мобильные устройства. Часть 2
Урок 8. Подведение итогов. Основы клиент-серверного взаимодействия.
Слайд 5

Стив Макконнелл утверждал, что проектирование ПО занимает основную часть в разработки ПО

Стив Макконнелл утверждал, что проектирование ПО занимает основную часть в разработки

ПО
Слайд 6

Компонентный подход

Компонентный подход

Слайд 7

ООП + MVC

ООП + MVC

Слайд 8

Вопросы…

Вопросы…

Слайд 9

Домашнее задание Расставить объекты на сцене. Для каждой группы объектов должен

Домашнее задание

Расставить объекты на сцене. Для каждой группы объектов должен быть

написан свой класс с присущими для этого типа свойствами. Пополнить список общих свойств в базовом классе.
Добавить функционал в контроллер фонарика.
Время работы фонарика, при выключении фонарика заряд батареи восстанавливается;
Вывод на экран заряда батареи;
*Добавить функции для изменения свойств объектов, например, изменения слоя объекта, заморозка физического объекта по определенной оси, включение/выключение физики объекта.
*Добавить свой контроллер, например, для выделения объектов.