- Главная
- Информатика
- Проект консольная игра поддавки
Содержание
Слайд 2
ПРАВИЛА ИГРЫ
ЗАДАЧА ИГРОКА – НЕ ОБЫГРАТЬ ОППОНЕНТА, А ОСТАТЬСЯ БЕЗ ФИШЕК
ДЛЯ
ПРАВИЛА ИГРЫ
ЗАДАЧА ИГРОКА – НЕ ОБЫГРАТЬ ОППОНЕНТА, А ОСТАТЬСЯ БЕЗ ФИШЕК
ДЛЯ
ИГРЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОЛЕ 8 НА 8
У КАЖДОГО ИГРОКА ЕСТЬ ПО 12 ФИШЕК
ЕДИНИЧКА - БЕЛАЯ ФИШКА , ДВОЕЧКА – ЧЕРНАЯ ФИШКА
ИГРУ НАЧИНАЮТ БЕЛЫЕ
РАЗРЕШАЕТСЯ ХОДИТЬ ТОЛЬКО ВПЕРЕД ПО ДИАГОНАЛИ
КУШАТЬ ФИШКИ МОЖНО КАК ВПЕРЕД ЧЕРЕЗ КЛЕТКУ , ТАК И НАЗАД
У КАЖДОГО ИГРОКА ЕСТЬ ПО 12 ФИШЕК
ЕДИНИЧКА - БЕЛАЯ ФИШКА , ДВОЕЧКА – ЧЕРНАЯ ФИШКА
ИГРУ НАЧИНАЮТ БЕЛЫЕ
РАЗРЕШАЕТСЯ ХОДИТЬ ТОЛЬКО ВПЕРЕД ПО ДИАГОНАЛИ
КУШАТЬ ФИШКИ МОЖНО КАК ВПЕРЕД ЧЕРЕЗ КЛЕТКУ , ТАК И НАЗАД
Слайд 3
ВЫИГРЫШ ПАРТИИ
ОБЩЕЕ УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ – НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ХОДА
У ИГРОКА НЕ ДОЛЖНО
ВЫИГРЫШ ПАРТИИ
ОБЩЕЕ УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ – НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ХОДА
У ИГРОКА НЕ ДОЛЖНО
ОСТАТЬСЯ ФИШЕК НА ДОСКЕ;
ИЛИ ПРОТИВНИК ДОЛЖЕН ЗАПЕРЕТЬ ВСЕ ФИШКИ СВОЕГО ОППОНЕНТА;
ИЛИ ПРОТИВНИК ДОЛЖЕН ЗАПЕРЕТЬ ВСЕ ФИШКИ СВОЕГО ОППОНЕНТА;
- Предыдущая
Фонетическая разминкаСледующая -
Моя перша презынтация