Содержание
- 2. Прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста предоставляет язык программирования ЛОГО, предложенный американским профессором Массачусетского
- 3. Его основными достоинствами являются: наглядность и присутствие игрового момента, поскольку результат выполнения любой команды представляется на
- 4. В состав Лого входит исполнитель Черепашка, назначение которого - изображение на экране чертежей, рисунков, состоящих из
- 5. Интерфейс программной среды ЛогоМиры состоит из трех окон: Рабочее поле с панелью меню вверху, Панель инструментов
- 6. Язык программирования Лого, как и любой другой язык, состоит из слов. Слова языка Лого называются процедурами
- 7. Система команд исполнителя:
- 9. Реакция исполнителя: «Не понимаю» - отдается команда, не входящая в систему команд исполнителя или не описанная
- 10. В исходной форме Черепашка направлена вверх. Направление измеряется в градусах, как в компасе. Верх экрана –
- 11. Команда НОВОЕ_МЕСТО нов_место или нм [x y] Перемещает Черепашку в точку с координатами [x y]. Координаты
- 12. Примеры алгоритмов
- 17. Скачать презентацию