Разработка моделей и программно-технического обеспечения виртуальной обучающей среды для спортивной подготовки человека

Содержание

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ И УРОВЕНЬ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ Новые алгоритмы создания виртуальных обучающих сред

АКТУАЛЬНОСТЬ И УРОВЕНЬ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ

Новые алгоритмы создания виртуальных обучающих сред позволят

создавать перспективные инновационные тренажёры, включающие в себя виртуальные обучающие среды для спортивной подготовки человека и реабилитации больных людей.
Слайд 3

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Цель работы – создание моделей и программного-технического обеспечения виртуальной

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Цель работы – создание моделей и программного-технического обеспечения виртуальной обучающей

среды для спортивной подготовки человека посредством добавления элемента обучения на основе алгоритмов, реализующих модель движений человеческого тела и их обработку, а также реализующих модель поведения виртуальных объектов и взаимодействие пользователя с ними. Создание технического обеспечения, гарантирующего правильную работу виртуальной обучающей среды, достигается путём добавления инерционной системы захвата движения тела пользователя Perception Neuron и шлема виртуальной реальности HTC-Vive c встроенной системой отслеживания головы в виртуальной среде и высоким качеством изображения для возможности реализации разработанных алгоритмов.
Слайд 4

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ Основные модули. 1)Обработка пользовательских запросов выбора

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ

Основные модули.
1)Обработка пользовательских запросов выбора опций в

главном меню
2)Различные настройки приложения
3)Фиксация движений пользователя
4)Обработка и анализ движений пользователя
5)Общая оценка.
Слайд 5

СОСТАВ АПК Данный программно-аппаратный комплекс представляет включает в себя: 1)Система захвата

СОСТАВ АПК

Данный программно-аппаратный комплекс представляет включает в себя:  1)Система захвата движения Perception

Neuron. 2)VR-очки HTC Vive. 3)Среда разработки Unity 3D Professional.
Слайд 6

СТРУКТУРА Perception Neuron подключается к компьютеру и взаимодействует с написанным на

СТРУКТУРА
Perception Neuron подключается к компьютеру и взаимодействует с написанным на Unity

3D приложением. Подключить Perception Neuron можно по USB или Wi-Fi.
Слайд 7

ОБОСНОВАНИЕ НАУЧНОЙ НОВИЗНЫ ИДЕИ Есть множество спортивных симуляторов, но в них

ОБОСНОВАНИЕ НАУЧНОЙ НОВИЗНЫ ИДЕИ

Есть множество спортивных симуляторов, но в них отсутствует

элемент обучения. Они направлены на развлекательный (аркадный) или соревновательный процесс.
В симуляторах с элементом обучения отсутствует спортивный тренировочный процесс. Такие технологии разработаны для области медицины, транспорта и военной промышленности.