Содержание
- 2. Описание предметной области Объектом разработки является интерфейс сайта хоккейного клуба «Ментол Минск». Данный сайт – это
- 3. Обзор аналогов Данный сайт выбран как пример хорошего сайта для хоккейной команды. Имеется приятные для глаза
- 4. Обзор аналогов Данный сайт выбран как пример хорошего сайта для хоккейной команды. Имеется приятные для глаза
- 5. Обзор аналогов Данный сайт выбран как пример хорошего сайта для хоккейной команды. Имеется приятные для глаза
- 6. Обзор аналогов Вывод: в процессе выполнения обзора аналогов были изучены три сайта хоккейных клубов (белорусский, русский
- 7. Описание целей и задач проекта Основной целью является проектирование интерфейса сайта хоккейного клуба «Ментол Минск», на
- 8. Описание целевой аудитории Чтобы определить, каким должен быть сайт, необходимо ознакомиться с его целевой аудиторией. Основная
- 9. Описание персонажей Для лучшего понимания того, как будет действовать пользователь на сайте, с какими трудностями столкнется,
- 10. Описание персонажей Ильинов Владислав Дмитриевич, 25 лет, женат, акционер ОАО «Белорусский металлургический завод». Цель: узнать стоимость
- 11. Описание персонажей Тришкина Виктория Валерьевна, 20 лет, не замужем, рекламщик агентства «Pyaterka Squad». Цель: купить атрибутику
- 12. Список потребностей пользователя и возможностей на проекте Среди потребностей посетителей сайта хоккейной команды можно выделить: Желание
- 13. Список потребностей пользователя и возможностей на проекте Пользователи сайта смогут: Получать актуальную информацию о положении дел
- 14. Информационная структура Информационная структура - это своеобразный каркас необходимого содержания на сайте, который служит хорошей основой
- 15. Результат прохождения элементов нашими персонажами
- 16. Статический и динамический прототипы После определения общей информации о каждой странице и о том, что должно
- 17. Прототип главной страницы
- 18. Прототип страницы «Матчи»
- 19. Прототип страницы «Состав»
- 20. Прототип страницы «Фан-шоп»
- 21. Прототип страницы «Клубная история»
- 22. Прототип страницы «Контакты»
- 23. Прототип формы для регистрации
- 24. Прототип формы для оформления заказа
- 25. Тестирование прототипа и его доработка по замечаниям респондентов Теперь появился динамический прототип, который можно протестировать. На
- 26. Тестирование прототипа и его доработка по замечаниям респондентов На основе проведенного тестирования динамической версии приложения (исходя
- 27. До:
- 28. После:
- 29. Дизайн проекта Дизайн сайта — это оформление контента, совокупность всех графических элементов на веб-странице. Основная задача
- 30. Логотип Логотип, представляющий серьезную компанию, должен быть довольно простым и отражать какие-либо предметы из жизни, которыми
- 31. Цветовая гамма Исходя из того, что в логотипе были использованы зеленый и черный цвета, цветовая схема
- 32. Шрифт На нашем сайте, как и на логотипе, будет использоваться шрифт Sitka. Он подходит для данного
- 33. Сетка Так как количество элементов нам заранее известно, то для более комфортной работы пользователей используется сетка,
- 34. Главная страница с модульной сеткой
- 35. Форма для регистрации с модульной сеткой
- 36. Страница «Фан-шоп с модульной сеткой»
- 37. Главная страница Дизайн проекта
- 38. Страница «Матчи»
- 39. Страница «Состав»
- 40. Страница «Фан-шоп»
- 41. Страница «Клубная история»
- 42. Страница «Контакты»
- 43. Формы для регистрации и входа в профиль
- 44. Формы для оформления заказа атрибутики или билетов
- 45. Новостная страница
- 46. Адаптивная версия сайта
- 49. Юзабилити-тестирование В любом проекте последним этапом является тестирование готового продукта. Оно проводится с целью выявления и
- 50. Юзабилити-тестирование Рассмотрим тестирование на основе мнения и впечатлений случайных пользователей-респондентов: анкета по словам: некоторый набор слов
- 51. Юзабилити-тестирование определение соответствия конкретным требованиям: чек-лист обычно составлен очень хорошо, но тем не менее он не
- 52. Юзабилити-тестирование Тестовое задание Каждому респонденту было выдано 3 задания: Пройти регистрацию на сайте; Найти и просмотреть
- 53. Юзабилити-тестирование Респондент №1 (Андрей). Респондент справился с заданиями. Времени потребовалось чуть больше, чем остальным, но в
- 54. Юзабилити-тестирование Анкетирование по словам После оценки восприятия дизайна с помощью набора прилагательных необходимо рассчитать процент удовлетворенности
- 55. Юзабилити-тестирование Формальное анкетирование За каждый ответ, отражающий позитивную оценку сайта, начисляется соответствующее количество баллов. Так сайт
- 56. Юзабилити-тестирование Результаты экспертного тестирования информационная структура сайта обеспечивает необходимую скорость работы, оставаясь при этом понятной и
- 57. Юзабилити-тестирование Выводы По результатам экспертного тестирования нарушений в данном интерфейсе выявлено не было, проблем в информационной
- 59. Скачать презентацию