Разработка пользовательской части игры для студентов колледжа

Слайд 2

Разработка пользовательской части игры для студентов колледжа Выполнила студентка ИСиП-34: Почкалина

Разработка пользовательской части игры для студентов колледжа

Выполнила студентка ИСиП-34: Почкалина Анастасия

Александровна
Научный руководитель: Куплинова Елена Дмитриевна
Слайд 3

Актуальность:

Актуальность:

Слайд 4

Цель: Целью работы является разработка пользовательской части игры для студентов, для

Цель:

Целью работы является разработка пользовательской части игры для студентов, для повышении

мотивации и отслеживании лучших студентов.

Задачи:

Провести анализ организации и процесса получения оценок студентами;
Выявить требования к игре;
Провести сравнительный анализ с аналогичными играми;
Выбрать инструменты для создания игры;
Обосновать экономическую эффективность проекта;
Выполнить разработку мобильной игры;
Провести тестирование игры на наличие ошибок;
Внедрить мобильную игру;

Слайд 5

Анализ предметной области:

Анализ предметной области:

Слайд 6

Обоснование выбора средств разработки: Unity SQL API

Обоснование выбора средств разработки:

Unity
SQL
API