Содержание
- 2. Лекция 2. Простейшие программы Структура простейшей программы, переменные, операции, выражения, преобразования базовых типов, вводные замечания о
- 3. [класс памяти] [const] тип имя [инициализатор]; инициализатор: = значение или ( значение ) short int a
- 4. Каждый идентификатор имеет область действия (potential scope) и область видимости (scope), которые, как правило, совпадают (кроме
- 5. auto — автоматическая переменная. Память выделяется в стеке и при необходимости инициализируется каждый раз при выполнении
- 6. int a; // 1 main(){ int b; // 2 extern int x; // 3 static int
- 7. int a; // глобальная переменная int main(){ int b; // локальная переменная static int c =
- 8. блок файл функция прототип функции класс поименованная область Области действия
- 9. В каждой области действия различают пространства имен, в пределах которых идентификатор должен быть уникальным. В разных
- 10. #include int main(){ int i; printf("Введите целое число\n"); scanf("%d", &i); printf("Вы ввели число %d, спасибо!", i);
- 11. #include int main(){ int int1 = 45, int2 = 13; printf("int1 = %d| int2 = %3d|
- 12. #include int main(){ float f = 3.621; double dbl = 2.23; printf("f = %f| f =
- 13. #include int main(){ char ch = 'z', *str = "ramambahari"; printf("ch = %c| ch = %3c|\n",
- 14. #include int main(){ int i; cout cin >> i; cout } Пример 5 - классы ввода-вывода
- 15. Унарные операции ++ – – sizeof ~ ! – + & * new delete (type) Бинарные
- 16. Приоритеты операций
- 17. преобразование типа
- 18. сдвиг вправо
- 20. Операции выполняются в соответствии с приоритетами. Для изменения порядка выполнения операций используются круглые скобки. Если в
- 21. #include int main(){ int x = 3, y = 3; printf("Значение префиксного выражения: %d\n", ++x); printf("Значение
- 22. sizeof выражение sizeof ( тип ) #include int main(){ float x = 1; cout cout cout
- 23. #include int main(){ cout cout cout } Результат работы программы: 6&5 = 4 6|5 = 7
- 24. #include int main(){ int x = 11, y = 4; float z = 4; printf(" %d
- 25. a = b = c означает a = (b = c) a + b + c
- 26. изменяющие внутреннее представление величин (с потерей точности или без потери точности); изменяющие только интерпретацию внутреннего представления.
- 28. Скачать презентацию