Сохраняем результат игры

Слайд 2

Цели урока: Научиться сохранять лучший результат игры Дополнить или написать новую

Цели урока:
Научиться сохранять лучший результат игры
Дополнить или написать новую игру
Оборудование:
Телефон (планшет)

с операционной системой Android
Arduino
Среда разработки:
AppInventor
Слайд 3

File - Файл Connection – Соединение

File - Файл
Connection – Соединение

Слайд 4

План урока: Запись в файл. Что, зачем, почему? Пишем игру Сохраняем в файл

План урока:
Запись в файл. Что, зачем, почему?
Пишем игру
Сохраняем в файл


Слайд 5

Пишем Пинг Понг

Пишем Пинг Понг

Слайд 6

Пишем Пинг Понг

Пишем Пинг Понг

Слайд 7

Файл Файлы используются в программировании для записи и хранения данных.

Файл

Файлы используются в программировании для записи и хранения данных.

Слайд 8

Файл в AppInventor

Файл в AppInventor

Слайд 9

Запись в файл

Запись в файл

Слайд 10

Задачи: Написать игру Сохранить лучший результат

Задачи:

Написать игру
Сохранить лучший результат