Создание сцен в Unreal Engine

Содержание

Слайд 2

Вступление; Главная цель; Знакомство с движком Unreal Engine; Доступные Ассеты и

Вступление;
Главная цель;
Знакомство с движком Unreal Engine;
Доступные Ассеты и Модели;
Работа с объектами,

создание сцен;
Материалы и Мешы;
Нод узлы и текстуры;
Системы частиц;
Окончательный результат;
Выводы.

Содержание презентации:

Слайд 3

Вступление В современном мире создание видеоигр является одним из самых наиболее

Вступление

В современном мире создание видеоигр является одним из самых наиболее крупных

сегментов индустрии развлечений. Благодаря доступности современных персональных компьютеров, буквально каждый может стать геймером. На текущий момент уже насчитывается 2,3 миллиарда игроков, и это число только увеличивается с каждым годом. Но насколько действительно сложно сделать свою игру?
Слайд 4

Для того чтобы сделать свою игру нужно: Придумать оригинальный идею или

Для того чтобы сделать свою игру нужно:
Придумать оригинальный идею или концепт,

который будет интересен пользователям;
Выбрать платформу, для которой будет разработана игра;
Придумать сюжет, персонажей;
Написать оригинальную игровую механику;
Создать свои 3D модели персонажей и предметов
Придумать дизайн уровней и всего игрового мира
Записать игровые реплики и звуки
Слайд 5

Для небольшой инди-студии, разработка и создание игры может занять от нескольких

Для небольшой инди-студии, разработка и создание игры может занять от нескольких

месяцев, до нескольких лет. Ведь создание игры действительно трудоемкий процесс состоящий из самых разнообразных этапов. Поэтмоу в большинстве своём, игры создают не отдельные личности, а целые команды разработчиков. Каждый отдельный человек в команде специалист в своей области знаний.
Слайд 6

Главная цель данной практики: В данной практической работе, я участвовал в

Главная цель данной практики:

В данной практической работе, я участвовал в компании

Vopilov Group SRL Вопилова Александра в работе над проектом “Fear of Mines”. Моей задачей было изучение редактора Unreal Engine для создания визуальных сцен.
Слайд 7

Игровых движков очень много:

Игровых движков очень много:

Слайд 8

Знакомство с движком Unreal Engine; Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый

Знакомство с движком Unreal Engine;

Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и

поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх. В прошлом движок распространялся на условиях оплаты ежемесячной подписки; с 2015 года Unreal Engine бесплатен, но разработчики использующих его игр обязаны перечислять 5% роялти от продаж.
Слайд 9

Возможности Unreal Engine: Благодаря гибкости технологии на Unreal Engine можно создавать

Возможности Unreal Engine:

Благодаря гибкости технологии на Unreal Engine можно создавать не

только уникальные игры, но и в образовательных проектах для создания архитектур, промышленности и кинематогрофа.
Слайд 10

Доступные Ассеты и Модели: Создание 3D моделей достаточно трудоемкий процесс, который

Доступные Ассеты и Модели:

Создание 3D моделей достаточно трудоемкий процесс, который может

занять очень много времени. Так как суть данной работы больше в изучении создания сцен в Unreal Engine, я старался использовать уже готовые модели.
Слайд 11

Доступные Ассеты и Модели: В Epic Games Store есть специальный магазин,

Доступные Ассеты и Модели:

В Epic Games Store есть специальный магазин, в

котором постоянно раздают огромное количество бесплатных 3D моделей, которые в конечном итогу я и использовал:
Слайд 12

Работа с объектами, создание сцен: Unreal Engine позволяет не только скачивать

Работа с объектами, создание сцен:

Unreal Engine позволяет не только скачивать готовые

модели и ассеты, но и как и в любом графическом редакторе и изменять их. В Unreal Engine объекты называются мешами:

По сути под мешами ( сетками ) подразумевают набор вершин, ребер и граней, которые описывают форму 3D объекта. В Unreal Engine существует два типа мешей это статические и скелетные сетки.

Слайд 13

Статические сетки проще скелетных и предназначены для неодушевленного объектов как стулья, мебель или фундамент.

Статические сетки проще скелетных и предназначены для неодушевленного объектов как стулья,

мебель или фундамент.
Слайд 14

Скелетная сетка предназначена для более сложных объектов, как к примеру персонажи.

Скелетная сетка предназначена для более сложных объектов, как к примеру персонажи.

Которые в последствии можно использовать для анимации моделей
Слайд 15

Материалы: В Unreal Engine внешний вид обьектов зависит от материалов. Какой

Материалы:

В Unreal Engine внешний вид обьектов зависит от материалов. Какой цвет

имеет объект? Прозрачен ли он? Блестит ли? Все эти свойства задаются материалами. Материалы используются почти для любого визуального элемента в Unreal Engine. Материалы можно наносить на любые объекты, включая меши, частицы и элементы UI.
На базовом уровне материал определяет четыре аспекта:
Base Color ( цвет или текстуру поверхности )
Metallic ( насколько металлическим выглядит материал )
Specular ( управляет блеском неметаллических поверхностей )
Roughness (шероховатость объектов )
Слайд 16

Примеры:

Примеры:

Слайд 17

Редактор материалов: Вся работа с материалами происходит в специальном редакторе, где

Редактор материалов:

Вся работа с материалами происходит в специальном редакторе, где так

же происходит работа с нодами и текстурами:
Слайд 18

Ноды: Ноды или Узлы - это такие объекты, как события, вызовы

Ноды:

Ноды или Узлы - это такие объекты, как события, вызовы функций,

операции управления потоком, переменные и т.д., Которые могут использоваться в графах для определения функциональности конкретного графика и схемы, которая его содержит.
Слайд 19

Текстурирование: По своей сущности текстура является изображением, а изображение — это

Текстурирование:

По своей сущности текстура является изображением, а изображение — это набор

пикселей. В цветном изображении цвет пикселя определяется его красным ®, зелёным (G) и синим (B) каналами.
Слайд 20

Текстурирование: Текстура находится отдельно от основной модели и подключаеться к объекту через редактор материалов:

Текстурирование:

Текстура находится отдельно от основной модели и подключаеться к объекту через

редактор материалов:
Слайд 21

Текстурирование: Viewport покажет текстуру на меш-превью:

Текстурирование:

Viewport покажет текстуру на меш-превью:

Слайд 22

Системы частиц Системы частиц — важнейший компонент визуальных эффектов. Они позволяют

Системы частиц

Системы частиц — важнейший компонент визуальных эффектов. Они позволяют художникам

создавать такие эффекты, как взрывы, дым и дождь.
В Unreal Engine 4 есть надёжная и удобная система под названием Cascade для создания эффектов частиц. Эта система позволяет создавать модульные эффекты и легко управлять поведением частиц.
Cascade это особый редактор систем частиц и выглядит он примерно вот так:
Слайд 23

Редактор Cascade: В редакторе можно отображать внешний вид системы частиц, поворачивать

Редактор Cascade:

В редакторе можно отображать внешний вид системы частиц, поворачивать ее,

отображать и добавлять свойства модулей и коспонентов:
Примеры частиц:
Слайд 24

Результаты:

Результаты:

Слайд 25

Результаты: .

Результаты:

.

Слайд 26

Результаты:

Результаты:

Слайд 27

Выводы: В данной практической работе я смог поучаствовать в создании игры.

Выводы:

В данной практической работе я смог поучаствовать в создании игры. В

процессе у меня получилось узнать много нового об игровом движке Unreal Engine. Я научился добавлять, редактировать и создавать модели в редакторе. Так же я смог изучить Редактор материалов и редактор для создания частиц.
Планирую и дальше заниматься изучением Unreal Engine для создания своего уникального проекта.