Содержание
- 2. Один эксперимент Некоторые видеоигровые жанры делают мышление более пластичным, утверждают исследователи из Колледжа королевы Марии при
- 3. По итогам данного эксперимента оказалось, что Starcraft стимулирует когнитивную пластичность: Starcraft-игроки выполняли тесты быстрее и точнее
- 4. Starcraft Компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment в
- 5. Игровой процесс Основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок
- 6. Экономика игры В игре имеется два типа добываемых ресурсов: минералы и газ веспен. Минералы представляют собой
- 7. Расы Терраны — люди, потомки землян, сосланных в качестве преступников колонизировать новые планеты и попавших в
- 8. Протоссы — раса, обладающая природными пси-способностями, и некогда сильно развитая древней расой зел-нага в ходе эксперимента.
- 9. Зерги — раса, созданная из различных видов насекомых древней расой зел-нага после того, как те не
- 10. Собственное мнение Данная игра, по моему мнению, очень хорошо подойдет для развития мышления человека. Так как
- 11. Список источников https://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft https://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft_II:_Wings_of_Liberty
- 13. Скачать презентацию