Содержание
- 2. Способы представления изображений Аналоговый (непрерывное изображение) Дискретный (цифровой) Дискретизация –это преобразование графической информации из аналоговой формы
- 3. Виды компьютерных изображений Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое
- 4. Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цветов. Пиксель- наименьший элемент изображения на экране (точка)
- 5. Кодирование растровых изображений N=2i , где N- количество цветов, i- глубина цвета (бит/пиксель) N=2 цвета (чёрно-
- 7. Качество изображения тем выше, Чем меньше размер точки, т.е чем больше разрешающая способность экрана Чем больше
- 8. Видеокарта Видеока́рта (графическая плата, графический ускоритель, графическая карта, видеоадаптер) (англ. videocard) — устройство, преобразующее изображение, находящееся
- 9. Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют: встроенный графический микропроцессор, который может производить дополнительную
- 10. Видеокарты, интегрированные в набор системной материнской платы, обычно не имеют собственной видеопамяти и используют для своих
- 11. Расчёт объёма видеопамяти V=k*I где, к –количество точек, i- глубина цвета (бит/пиксель)
- 12. Страница – раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана. В видеопамяти могут размещаться одновременно несколько
- 13. Задача №1 РЕШЕНИЕ: Всего 1280 * 1024 = 1310720 точек. Необходимый объем видеопамяти: 32 *1310720 =
- 14. Задача №2 Какой объём видеопамяти необходим для хранения четырёх страниц изображения, если битовая глубина равна 24,
- 15. Разрешение и минимальный объём видеопамяти Объём видеопамяти: 128 Мб, 256 Мб, 512 Мб,1024 Мб.
- 17. Скачать презентацию