Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер

Содержание

Слайд 2

Савлученко Олег savaal@mail.ua nunamnir@mail.ru vk.com/savluchenko Я решил смоделировать классическую социальную стратегию

Савлученко Олег

savaal@mail.ua
nunamnir@mail.ru
vk.com/savluchenko
Я решил смоделировать классическую социальную стратегию и намеренно смешал несколько

стилей. Игра совмещает эссенции сериала LOST(2004 г.) и социальной игры Правила Войны. Добавил условие с потопом, создав обоснованную логику для игры на острове. Все образы соратников проработаны самостоятельно, любые совпадения — случайны.
Слайд 3

ПОСЛЕДНИЙ ОСТРОВ Величественная статуя Могущественного Колосса, возвышающаяся над островом, наталкивает на

ПОСЛЕДНИЙ ОСТРОВ

Величественная статуя Могущественного Колосса, возвышающаяся над островом, наталкивает на мысль,

— в незапамятные времена здесь могли жить сами Боги.

Последний остров — социальная тайм-менеджмент игра.

Слайд 4

ОПИСАНИЕ ИГРЫ Остров — не совсем обычное место, это последний участок

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Остров — не совсем обычное место, это последний участок суши

во всем мире, куда не смог подобраться потоп. Если кому посчастливилось очутиться на острове, в это неспокойное время, — пусть не сомневается, его приключения только начались.
Игроку предстоит построить собственный лагерь, наладить добычу ресурсов и сбыт производства, вербовать соратников и выполнять несложные задания. Кроме этого, заключать союзы с другими лагерями, проводить с ними торговые сделки или совершать грабежи.
Слайд 5

Схема ядра (CL):

Схема ядра (CL):

Слайд 6

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ Древний остров хранит множество тайн и загадок. Каждый, кто

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ

Древний остров хранит множество тайн и загадок. Каждый, кто оказался

здесь, наслышан о таинственных голосах, — они подсказывают избранным как пережить бедствие. Исследуйте остров и завладейте его защитными механизмами. Цепочка коротких и увлекательных заданий не заставит скучать.

– Добывайте репутацию для лагеря, выполняя простые задания.
– Участвуйте в групповых заданиях и получайте больше трофеев!

Слайд 7

Список заданий: 1. Первая ночь 2. Время действовать 3. Дом вдали

Список заданий:

1. Первая ночь
2. Время действовать
3. Дом вдали от дома
4. Джунгли зовут
5. Охота

на диких кабанов
6. Без рынка – никуда
7. Призови друга на остров
8. Торговые отношения
9. Война и мир
10.1 Личная услуга
10.2 Последнее испытание
10.3 Дар богини
Слайд 8

Опять слышны голоса острова… Может в этот раз выполнить то, о чем они просят?

Опять слышны голоса острова… Может в этот раз выполнить то, о

чем они просят?
Слайд 9

Задание №1: ПЕРВАЯ НОЧЬ Приветствую тебя на острове . Нет времени

Задание №1: ПЕРВАЯ НОЧЬ

Приветствую тебя на острове <имя аккаунта>. Нет времени объяснять

что происходит, но сейчас главное пережить следующую ночь! Завербуй соратника на территории лагеря, чтобы установить временный караул.
Подсказка:
– Завербуйте соратника (*text_dialog);
– Пошлите его в караул (*qst_task);
Награда:
+10 ед. опыта для соратника;
+1 ед. энергии для лагеря;
Слайд 10

Задание №2: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ , ты вовремя оказался на острове. Старый

Задание №2: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

<имя аккаунта>, ты вовремя оказался на острове. Старый мир

погибает под натиском всемирного потопа, а здесь — рождается новый. Нужно срочно запастись ресурсами, разбросанными неподалеку от лагеря. Собери все ресурсы на территории лагеря.
Подсказка:
– Соберите: 5 ед. дерево, 3 ед. камень и 2 ед. металл(*take_obj);
– Все ресурсы расположены на территории лагеря ();
Награда:
+10 ед. опыта для соратника;
+1 ед. энергии для лагеря;
Слайд 11

Задание №3: ДОМ ВДАЛИ ОТ ДОМА Хорошая работа, ! Теперь необходимо

Задание №3: ДОМ ВДАЛИ ОТ ДОМА

Хорошая работа, <имя аккаунта>! Теперь необходимо реализовать

найденные ресурсы — улучши Хижину до 2-го уровня и получи дополнительное место для соратника.
Подсказка:
– Найдите «Хижину» на территории лагеря (); – Улучшите ее до 2-го уровня (*upgrade_build);
Награда:
+20 ед. опыта для соратника;
+1 ед. энергии для лагеря;
Слайд 12

Задание №4: ДЖУНГЛИ ЗОВУТ , пришло время разведать обстановку вокруг лагеря.

Задание №4: ДЖУНГЛИ ЗОВУТ

<имя аккаунта>, пришло время разведать обстановку вокруг лагеря. Открой

глобальную карту и посети зону леса, возможно ты обнаружишь там нечто полезное.
Подсказка:
– Откройте глобальную карту (*opn_map);
– Разведайте зону Лес (*scout_zone);
Награда:
+30 ед. опыта для соратника;
+1 ед. энергии для лагеря;
Слайд 13

Задание №5: ОХОТА НА ДИКИХ КАБАНОВ В зоне леса находится заброшенная

Задание №5: ОХОТА НА ДИКИХ КАБАНОВ

В зоне леса находится заброшенная лесопилка. Такой

объект способен приносить лагерю дополнительное дерево, но — к сожалению, там обосновалась стая Диких Кабанов. Прогоните зверей и наладьте производство древесины для нужд лагеря.
Подсказка:
– Уничтожьте стаю Диких Кабанов (*attack);
– Установите контроль над объектом (*right_click);
Награда:
+50 ед. опыта для соратника;
+2 ед. энергии для лагеря;
Слайд 14

Задание №6: БЕЗ РЫНКА — НИКУДА Теперь, когда лесопилка работает на

Задание №6: БЕЗ РЫНКА — НИКУДА

Теперь, когда лесопилка работает на тебя, нужно

наладить сбыт добытого ресурса, — для этого тебе нужно построить в лагере Рынок. Накопи достаточно древесины, камня и металла, а потом закажи новый торговый участок.
Подсказка:
– Накопите 2 ед. Дерева, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл ();
– Откройте вкладку "Постройки“ (*build_camp);
– Постройте "Рынок“ (*build.market);
Награда:
+80 ед. опыта для соратника;
+2 ед. энергии для лагеря;
Слайд 15

Задание №7: ПРИЗОВИ ДРУГА НА ОСТРОВ Лучший курс для обмена только

Задание №7: ПРИЗОВИ ДРУГА НА ОСТРОВ

Лучший курс для обмена только среди

друзей, — пригласи друга на остров, чтобы свободно обмениваться с ним необходимыми ресурсами или чертежами.
Подсказка:
– Пригласите в игру друга (*friend_inv);
Награда:
+130 ед. опыта для соратника;
+1 ед. энергии для лагеря;
Слайд 16

Задание №8: ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ Поздравляю , Рынок построен! Теперь, проведи свой

Задание №8: ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Поздравляю <имя аккаунта>, Рынок построен! Теперь, проведи свой первый

бартер с другим лагерем на острове. Посети Рынок и проведи обмен.
Подсказка:
– Посетите "Рынок" (*opn_market);
– Обменяйте дерево на любой другой ресурс (*trade_res);
Награда:
+210 ед. опыта для соратников;
+2 ед. энергии для лагеря;
Слайд 17

Задание №9: ВОЙНА И МИР Твой веселый друг начал собирать в

Задание №9: ВОЙНА И МИР

Твой веселый друг начал собирать в лагере головорезов,

тренировать их и даже снабжать технологической экипировкой. Тебе следует быть начеку! Срочно разыщите ученого на территории Заброшенной Станции, в южной части острова, и завербуйте в лагерь любой ценой. Он должен присоединиться к тебе и открыть секрет технологии электрума.
Подсказка:
– Завербуйте соратника — Гигамера, многомудрого мага ();
– Постройте здание "Дума" (*build_techlab);
– Изучите в "Думе" технологию *Силовое Поле (*learn_ffield);
Награда:
+340 ед. опыта для соратника;
+3 ед. энергии для лагеря;
Слайд 18

Задание №10(10.1): ЛИЧНАЯ УСЛУГА Прежде чем стать твоим соратником и поделиться

Задание №10(10.1): ЛИЧНАЯ УСЛУГА

Прежде чем стать твоим соратником и поделиться технологией, Гигамер

— многомудрый маг, просит о личной услуге: Его госпожа Астарта — угодила в ловушку и ему срочно нужна любая помощь чтобы вызволить ее. Помогите Гигамеру освободить Астарту, — тогда он поможет вам выжить на острове.
Подсказка:
– Отправляйтесь к Черной Горе (*travel);
– Найдите вход в Кузницу Душ (*right_click);
– Уничтожьте группу псов-зомби (*attack);
– Уничтожьте несколько вампиров (*attack);
Награда:
+1440 ед. опыта для соратника;
+4 ед. энергии для лагеря;
Слайд 19

Задание №11(10.2): ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ Вход в катакомбы очищен, осталось пройти последнее

Задание №11(10.2): ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ

Вход в катакомбы очищен, осталось пройти последнее испытание: Проберитесь

через катакомбы, уничтожьте армию зомби и убейте Мардука, древнего некролита.
Подсказка:
– Уничтожьте множество зомби (*attack);
– Уничтожьте Мардука, древнего некролита (*attack);
Награда:
+890 ед. опыта для соратника;
+2 ед. энергии для лагеря;
Слайд 20

Задание №12(10.3): ДАР БОГИНИ В благодарность за свое освобождение, Я —

Задание №12(10.3): ДАР БОГИНИ

В благодарность за свое освобождение, Я — Астарта, звездная

охотница, позволю тебе, <имя аккаунта>, и твоим потомкам пережить потоп на этом острове. В пред и навеки вы будете чтить меня как Великую Богиню охоты и приносить щедрые жертвы, как знак своей покорности.
Каждый раз, как твой лагерь совершит обряд жертвоприношения, я награжу всех твоих соратников, оказавшихся в лагере, — случайным усилением, сроком на один день.
Подсказка:
– Постройте Алтарь (*build.altar);
– Принесите в жертву соратника (*sacr_com);
Награда:
+340 ед. опыта для соратника;
+3 ед. энергии для лагеря;
Слайд 21

ПОСТРОЙТЕ ЛАГЕРЬ Вы, один из выживших, которых призвал к себе остров.

ПОСТРОЙТЕ ЛАГЕРЬ

Вы, один из выживших, которых призвал к себе остров. Ваша

задача — обосновать лагерь и сплотить вокруг себя как можно больше соратников.

*Чем больше в лагере соратников, тем больше репутации лагерь получает за выполнение заданий.

Слайд 22

Список построек: 1 УПРАВА, командный 2 ЦИТАДЕЛЬ, защитный 3 ХИЖИНА, жилой

Список построек:

1 УПРАВА, командный
2 ЦИТАДЕЛЬ, защитный
3 ХИЖИНА, жилой
4 ТАВЕРНА, военный
5 РЫНОК, торговый
6 СКЛАД, расширение
7 ДУМА, научный
8 АЛТАРЬ, случайный

Слайд 23

УПРАВА Основное административное здание игрока. Управа является изначальным строением в лагере,

УПРАВА

Основное административное здание игрока. Управа является изначальным строением в лагере, и

именно через неё ведётся постройка других зданий. Постепенное улучшение Управы увеличивает мультизадачность лагеря, на +1\+2\+4.
Функции:
Построить здание (*build_camp);
Открыть карту (*opn_map);
Открыть список заданий (*qst_list);
Получить отсчеты (*get_report);
Требуется:
Ур. 1 – Базовая постройка лагеря;
Ур. 2 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл;
Ур. 3 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
Слайд 24

ЦИТАДЕЛЬ Цитадель — дает дополнительную защиту при штурме вашего лагеря. Улучшенная

ЦИТАДЕЛЬ

Цитадель — дает дополнительную защиту при штурме вашего лагеря. Улучшенная Цитадель

добавляет лагерю ров, боевые башни и увеличивает броню защитников, на +1\+3\+5 ед.
Функции:
Отстранить соратника (*remove_com);
Восстановить соратника (*reinstat_com);
Требуется:
Ур. 1 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Ур. 2 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл;
Ур. 3 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
Слайд 25

ХИЖИНА Хижина необходима для обустройства личной жизни соратников, чем выше ее

ХИЖИНА

Хижина необходима для обустройства личной жизни соратников, чем выше ее уровень,

— тем больше соратников она может вместить.
Функции:
Поместить соратника (*put_com);
Настроить соратника (*tun_com);
Требуется:
Ур 1. – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур 2. – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Ур 3. – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл;
Слайд 26

ТАВЕРНА Таверна является местом, где можно вербовать соратников. В дополнение к

ТАВЕРНА

Таверна является местом, где можно вербовать соратников. В дополнение к этому,

в таверне можно узнать слухи по поводу различных аспектов игры. Кроме того, в Таверне находится Гильдия Воров, позволяющая узнать информацию о силе и ресурсах противников. Чем выше уровень таверны, тем больше информации вы сможете получать.
Функции:
Получить подсказку (*get_adv);
Нанять соратников (*buy_com);
Получить информацию о противнике (*get_info);
Требуется:
Ур. 1 – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур. 2 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур. 3 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Слайд 27

РЫНОК Рынок позволяет покупать, продавать и менять ресурсы или чертежи, а

РЫНОК

Рынок позволяет покупать, продавать и менять ресурсы или чертежи, а также

передавать их другим лагерям. Чем выше уровень Рынка, тем быстрее двигается торговый караван.
Функции:
Обменяться ресурсами (*trade_res);
Обменяться чертежами (*trade_rec);
Требуется:
Ур. 1 – 2 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур. 2 – 3 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур. 3 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Слайд 28

СКЛАД Склад — вспомогательное здание, которое определяет возможный максимум ресурсов для

СКЛАД

Склад — вспомогательное здание, которое определяет возможный максимум ресурсов для лагеря.

Чем выше уровень Склада, тем большее количество ресурсов он может вмещать единовременно.
Функции:
Определить предел (*switch_max);
Требуется:
Ур. 1 – 2 ед. Дерево, 1 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур. 2 – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Ур. 3 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 3 ед. Металл;
Слайд 29

ДУМА Дума — научный и технический гений лагеря. Здесь изучаются новые

ДУМА

Дума — научный и технический гений лагеря. Здесь изучаются новые технологии

и другие модернизации для лагеря, способные принести пользу в выживании на острове. Чем выше уровень Думы, тем больше технологий можно изучать единовременно, на +1/+1/+1.
Функции:
Изучить технологию (*tech_tree);
Требуется:
Ур. 1 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
Ур. 2 – 21 ед. Дерево, 13 ед. Камень, 8 ед. Металл;
Ур. 3 – 34 ед. Дерево, 21 ед. Камень, 13 ед. Металл;
Слайд 30

АЛТАРЬ Алтарь позволяет соратникам получать некоторые временные бонусы (*бафы). Пожертвовав ресурсами,

АЛТАРЬ

Алтарь позволяет соратникам получать некоторые временные бонусы (*бафы). Пожертвовав ресурсами, экипировкой

или соратниками, игрок может получить случайный существенный бонус, определяющий его стиль игры на некоторое время.
Функции:
Принести в жертву ресурсы (*sacr_res);
Принести в жертву артефакты (*sacr_art);
Принести в жертву соратника (*sacr_com); // для блитц-матчей
Требуется:
Ур. 1 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
Ур. 2 – 21 ед. Дерево, 13 ед. Камень, 8 ед. Металл;
Ур. 3 – 34 ед. Дерево, 21 ед. Камень, 13 ед. Металл;
Слайд 31

НАЙДИТЕ СОРАТНИКОВ Остров – нестабильное место, здесь ежедневно случаются стычки, конфликты

НАЙДИТЕ СОРАТНИКОВ

Остров – нестабильное место, здесь ежедневно случаются стычки, конфликты и

даже природные аномалии. Помимо прочего, опасные обитатели и защитные механизмы острова постоянно дают о себе знать. Чтобы выжить — соберите вокруг себя надежных друзей и утвердите свою власть на острове.

– Соратники выполняют задания для нужд лагеря.
– Чем больше в лагере соратников, тем могущественнее власть на острове.

Слайд 32

Список соратников: 1 ЛОК, хитроумный разбойник 2 СЕЛЕНА, славная воительница 3

Список соратников:

1 ЛОК, хитроумный разбойник
2 СЕЛЕНА, славная воительница
3 БУЛАТ, свирепый хищник
4 ТОРА, солнечный шаман
5

ГИГАМЕР, многомудрый маг
6 АСТАРТА, звёздная охотница
7 МАРДУК, древний некролит
Слайд 33

Лок, хитроумный разбойник О том, кем был Лок до появления на

Лок, хитроумный разбойник

О том, кем был Лок до появления на острове

— ничего неизвестно. Очутившись в этом месте, он стал промышлять грабежами и наемными убийствами. Лок сохраняет хладнокровие, в то время как многие жители острова желают его смерти…
«Говорят, честь Лока можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — контракт»
Способности:
– Дешевый трюк (*обычный)
– Уход в тень (*эпический)
– Расправа (*легендарный)
Особенности:
– Скрытность (*обычный)
– Поиск сокровищ (*эпический)
– Азарт приключений (*легендарный)
Слайд 34

Селена, славная воительница Некогда благословленная и восставшая из пепла Селена, была

Селена, славная воительница

Некогда благословленная и восставшая из пепла Селена, была призвана

советом Высших Богов на остров для особой службы: — хранить схрон с ужасным орудием, до тех пор пока не закончится Великий Цикл. Воительница сделает всё, чтобы скрыть тайник Богов — таково ее предназначение.
«Селена всегда полагается на стратегическое превосходство… Тактика – мощное орудие в руках воительницы»
Способности:
– Провокация (*обычный)
– Глухая оборона (*эпический)
– Контратака (*легендарный)
Особенности:
– Момент героизма (*обычный)
– Ратное дело (*эпический)
– Вечная слава (*легендарный)
Слайд 35

Булат, свирепый хищник Точно неизвестно как появился Булат, его возраст просто

Булат, свирепый хищник

Точно неизвестно как появился Булат, его возраст просто не

поддается вычислительному анализу. Он был найден замороженным внутри крио-капсулы, под пирамидой Солнца. Очевидно, он был выведен искусственно и заморожен до лучших, или наоборот — худших, времен.
«Булат страдает от психологических расстройств и провалов в памяти, в нем одновременно уживается несколько личностей»
Способности:
– Дикий вой (*обычный)
– Кровавая ярость (*эпический) – Призыв лютоволков (*легендарный)
Особенности:
– Сила зверя (*обычный)
– Дикие инстинкты (*эпический)
– Быстрое заживление (*легендарный)
Слайд 36

Тора, солнечный шаман В прошлом Торы много загадочных совпадений… Однажды к

Тора, солнечный шаман

В прошлом Торы много загадочных совпадений… Однажды к ней

пришло видение: она стояла на пике священной горы и наблюдала как весь мир накрывает беспощадным потопом. Семь лет Тора искала знамение — и оно пришло. Остров, то что осталось от священной горы, призвал ее.
«Древние предки наделили Тору даром знахарства и врачевания, — только она может сохранить жизнь на острове»
Способности:
– Глубокий сон (*обычный)
– Корень живицы (*эпический)
– Исцеляющий тотем (*легендарный)
Особенности:
– Злой рок (*обычный)
– Природный баланс (*эпический)
– Астральная связь (*легендарный)
Слайд 37

Гигамер, многомудрый маг Говорят Гигамер пришел из будущего и предотвратил ужасную

Гигамер, многомудрый маг

Говорят Гигамер пришел из будущего и предотвратил ужасную катастрофу.

Теперь, как и остальные, он оказался в ловушке острова и с нетерпением ищет способ вернутся в родной мир…
«Гигамер способен путешествовать во времени и управлять материей на атомном уровне»
Способности:
– Призыв элементаля (*обычный)
– Квантовый скачок (*эпический)
– Черная дыра (*легендарный)
Особенности:
– Пирамида элементов (*обычный)
– Путешествия во времени (*эпический)
– Вселенская структура (*легендарный)
Слайд 38

Астарта, звездная охотница Астарта некогда путешествовала меж звёзд, пока ее возлюбленного,

Астарта, звездная охотница

Астарта некогда путешествовала меж звёзд, пока ее возлюбленного, принца

Талмуза — государя Древнего Пика, не убил злой приказ младшего брата. Лишившись царского наследия, она дала клятву отомстить. Теперь остров — единственное место, где может укрываться Мардук.
«Охотница спустилась с небес, чтобы лично покарать врагов»
Способности:
– Блеск луны (*обычный)
– Усмиряющая сеть (*эпический)
– Звездопад (*легендарный)
Особенности:
– Стрельба на ходу (*обычный)
– Дух возмездия (*эпический)
– Великая охота (*легендарный)
Слайд 39

Мардук, древний некромант Непримиримая жажда власти привела к тому, что Мардук

Мардук, древний некромант

Непримиримая жажда власти привела к тому, что Мардук убил

старшего брата. В надежде получить всё царство, как законный сын Великого Бога Энкидука, он созвал совет Двенадцати Богов Что Судят. Зная что надвигается Великий Потоп, Боги утвердили его наследником, но прокляли 3612-летней ссылкой, — оставив на Земле. В надежде дожить до следующего цикла, Мардук обратился в могучего некролита и с тех пор, — пожинает сосуды с жизнью, чтобы подкрепить собственные силы.
«В Мардуке течет кровь бессмертных царей, удастся ли ему снова обрести жизнь вечную?»
Способности:
– Подчинение разума (*обычный)
– Костяной щит (*эпический)
– Смертельный союз (*легендарный)
Особенности:
– Нечестивая сила (*обычный)
– Тёмные ритуалы (*эпический)
– Загробная жизнь (*легендарный)
Слайд 40

ЗАХВАТИТЕ РЕСУРСЫ Не стоит расслабляться — помимо вас, на острове, есть

ЗАХВАТИТЕ РЕСУРСЫ

Не стоит расслабляться — помимо вас, на острове, есть и

другие лагеря. Добывайте больше ресурсов, завладев объектами на глобальной карте. Удерживайте их, и получайте дополнительный прирост ресурсов.
Слайд 41

Список ресурсов: 1 ПИЩА – свободный 2 ДЕРЕВО – доступный 3

Список ресурсов:

1 ПИЩА – свободный
2 ДЕРЕВО – доступный
3 КАМЕНЬ – доступный
4 МЕТАЛЛ – ограниченный
5 КРИСТАЛЛ –

закрытый, монетизация
Слайд 42

ПИЩА \ ФЕРМА Пища — является основным ресурсом, требуемым для самых

ПИЩА \ ФЕРМА

Пища — является основным ресурсом, требуемым для самых различных

действий. Пища находится в открытом доступе на острове.
Как получить:
– Выполнение заданий
– Торговля между лагерями
– Контроль объекта «Ферма», на глобальной карте
Необходим для:
– Постройка зданий
– Изучение технологий
– Вылазка соратников // Чем дальше перемещение, тем больше требуется Пищи
– Торговые сделки
Слайд 43

ДЕРЕВО \ ЛЕСОПИЛКА Дерево — стандартный ресурс, необходимый для построек, исследований

ДЕРЕВО \ ЛЕСОПИЛКА

Дерево — стандартный ресурс, необходимый для построек, исследований или

торговых сделок.
Как получить:
– Выполнение заданий
– Торговля между лагерями
– Контроль объекта «Лесопилка», на глобальной карте
Необходим для:
– Постройка зданий
– Изучение технологий
– Торговые сделки
Слайд 44

КАМЕНЬ \ КАМЕНОЛОМНЯ Камень — стандартный ресурс, необходимый для построек, исследований

КАМЕНЬ \ КАМЕНОЛОМНЯ

Камень — стандартный ресурс, необходимый для построек, исследований или

торговых сделок.
Как получить:
– Выполнение заданий
– Торговля между лагерями
– Контроль объекта «Каменоломня», на глобальной карте
Необходим для:
– Постройка зданий
– Изучение технологий
– Торговые сделки
Слайд 45

МЕТАЛЛ \ РУДНИК МЕТАЛЛОВ Металл — находится в ограниченном количестве, он

МЕТАЛЛ \ РУДНИК МЕТАЛЛОВ

Металл — находится в ограниченном количестве, он необходим

для построек, исследований, ремонта и торговых сделок.
Как получить:
– Выполнение заданий;
– Торговля между лагерями;
– Контроль объекта «Рудник Металлов», на глобальной карте;
Необходим для:
– Постройка зданий
– Изучение технологий
– Торговые сделки
Слайд 46

КРИСТАЛЛ \ ШАХТА КРИСТАЛЛОВ Кристалл — особо ценный ресурс на острове,

КРИСТАЛЛ \ ШАХТА КРИСТАЛЛОВ

Кристалл — особо ценный ресурс на острове, он находится

в закрытом доступе и служит для акселерации\упрощения игрового прогресса.
Монетизация игры — игрок приобретает кристаллы, способные дать некоторые преимущества в игре. Например: мгновенная постройка\улучшение, мгновенное изучение технологии, мгновенное приобретение базовых ресурсов и т.д.
Как получить:
– Пожертвования: 1 голос – 5 кристаллов
– Выполнение заданий
– Торговля между лагерями
– Контроль объекта «Шахта кристаллов», на глобальной карте
Необходим для:
– Постройка зданий
– Изучение технологий
– Покупка эпических соратников
– Мгновенная постройка\улучшение
– Мгновенное изучение технологии
– Приобретение базовых ресурсов
Слайд 47

ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ: 1 — «Глобальный мир» Стандартный игровой мир (*мультивселенная); 2

ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ:

1 — «Глобальный мир»
Стандартный игровой мир
(*мультивселенная);
2 — «Сортировка по месту»
Все игроки из

одного города
(*вселенная_город);
3 — «Игра на выживание»
Обучающая сессия на 2-4 игроков
(*однораз_вселенная);
4 — «Башня смерти»
Блиц-турнир на кристаллы
(*разовый_турнир);
Слайд 48

НЕКОТОРЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ: ИГРА ЭНЕРГИЯ — количество ходов лагеря (*лимит в сутки);

НЕКОТОРЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ:

ИГРА
ЭНЕРГИЯ — количество ходов лагеря (*лимит в сутки);
ВРЕМЯ ХОДА — затрачиваемое на

ход время;
ЛАГЕРЬ
ДЕРЕВО — ресурс, в свободном доступе на острове;
КАМЕНЬ — ресурс, в свободном доступе на острове;
МЕТАЛЛ — ресурс, в ограниченном доступе на острове;
ПИЩА — ресурс, в ограниченном доступе на острове;
КРИСТАЛЛ — ресурс, в закрытом доступе на острове;
ВРЕМЯ ДЕЙ. — затрачиваемое время на постройку, изучение или создание предметов и проч.;
СОРАТНИК
УРОН — количество повреждений за удар;
МНОЖ. УРОНА — критическая атака;
БРОНЯ — устойчивость к повреждениям;
СКОРОСТЬ — частота ударов;
ЗДОРОВЬЕ — количество жизней;
Слайд 49

КРАТКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ: Пошаговая стратегия на время, схожа по механике с

КРАТКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ:

Пошаговая стратегия на время, схожа по механике с игрой

*Правила_Войны;
Игрок получает выделенный участок на глобальной карте с пространством под лагерь (размер 3(+2) клетки);
Базовые здания в лагере на старте: Управа (1 ур.);
Лагерь взаимодействует с объектами острова при помощи соратников;
При совершении игрового действия расходуется 1 ед. Энергии;
Энергия может восполнятся с помощью Кристаллов;
Чтобы совершить действие необходимо иметь в наборе хотя бы одного свободного соратника;
Игровое действие — отправка на задание, изучение технологии, обмен ресурсами или чертежами, нападение на другой лагерь, постройка здания в лагере, улучшение уровня здания, разведка глобальной карты;
Стандартный набор соратников находиться в Таверне, либо в других местах острова;
Максимальный набор — 13 соратников. В запасе может храниться сколько угодно;
Каждую ночь остаток энергии обнуляется;
Каждое утро игрок получает 20 ед. Энергии для ходов;
Энергия не может превышать некоторый предел: напр. Максимум 20 ед.;

*Правила Войны: https://plarium.com/ru/igri-strategii/pravila-voyni/

Слайд 50

МОНЕТИЗАЦИЯ: Монетизация проходит по следующей схеме: Игрок покупает голоса в соц.

МОНЕТИЗАЦИЯ:

Монетизация проходит по следующей схеме: Игрок покупает голоса в соц. сети

Вконтакте для своего аккаунта. Далее он обменивает голоса на игровую валюту – Кристаллы. Курс калибруется по ситуации на игровом рынке. Кристаллы позволяют игроку сэкономить время и упростить игровой процесс.
Подробнее об этом в: Захватите ресурсы > Кристалл \ Шахта Кристаллов.
ВНИМАНИЕ! В режимах игры «*Игра на выживание» и «*Башня смерти» невозможно приобрести Кристаллы через «Пожертвования».
Слайд 51

ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ: 3) ПРОСЧИТАЙТЕ БАЛАНС вашей истории - цифры, сколько и

ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ:

3) ПРОСЧИТАЙТЕ БАЛАНС вашей истории - цифры, сколько и чего

нужно в  каждом квесте, награды за квесты, баланс новых рецептов (сколько и  чего нужно для производства), баланс зданий (что и сколько нужно для  стадий строительства), цены декораций. Обоснуйте свои цифры.
*Последовательность чисел Фибоначчи — самый гибкий прирост чисел: 1+1+2+3+5+8+13+21 и т.д. Использовал как шаблон прогрессии порций опыта за задания, а также – кол-ва ресурсов, требуемых для постройки или улучшений зданий. Цифры старался брать логические.
*Вместо рецептов и схем — я реализовал описание соратников.
Игра рассчитана на следующий тип игроков: доминатор, фармер, исследователь, казуал и социальщик.
Связь с автором:
savaal@mail.ua
nunamnir@mail.ru
vk.com/savluchenko