Введение в программирование Презентацию подготовила учитель математики и информатики МОУ Купанской СОШ Переславского МР Митяк
Содержание
- 2. Основные понятия Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером.
- 3. Основные понятия Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных (история
- 4. Примеры языков программирования Паскаль Бэйсик Си Фортран
- 5. Основные понятия Система программирования – это программное обеспечение компьютера, предназначенное для разработки, отладки и исполнения программ,
- 6. Алгоритмы работы с величинами Это алгоритмы решения задач на компьютере, т.е. компьютер – исполнитель, оснащенный системой
- 7. Компьютер-исполнитель ДАННЫЕ СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ
- 8. Данные Величина – это отдельный информационный объект, занимающий свое поле в памяти ЭВМ. Примеры величин: число,
- 9. Типы величин Числовой Символьный Логический
- 10. Числовой тип Константы (25, 4.7, 70) Переменные (A, Y, X5, prim, и др.)
- 11. Значения величин Значение величины – это информация, хранимая в поле памяти ЭВМ. Переменная величина получает значение
- 12. Система команд компьютера-исполнителя Присваивание Ввод Вывод Обращение к вспомогательному алгоритму Цикл Ветвление
- 13. Команда присваивания Общий вид: := := это значок присваивания (читается «присвоить»)
- 14. Арифметическая команда присваивания Общий вид: := Сначала вычисляется арифметическое выражение, затем полученное значение присваивается переменной.
- 15. Примеры присваивания X:=4 Y:=X Y:=? X:=3 Y:=8 Z:=X+Y Z:=? X:=2 Y:=6 Z:=X*Y Z:=? Это арифметические команды
- 16. Команда ввода Общий вид: Ввод Например, ввод A, B, C Ввод – это занесение данных с
- 17. Команда вывода Общий вид: вывод Например, вывод Х1, Х2 Результаты решения задачи выносятся на устройства вывода
- 18. Решим задачи А:=1 А:=1 В:=2 В:=2 А:=А+В С:=А В:=2*А А:=В В:=С
- 20. Скачать презентацию