Содержание
- 2. Выбор квеста Откройте браузер и перейдите по ссылке https://www.tynker.com/ide/v3?type=course&slug=course:programming-100&chapter=0&lesson=3 Знакомьтесь – это Гас и его первая
- 3. Уровень 1 В средней части расположен блок «on start» (при запуске) Команда, которую понимает Гас, пока
- 4. Повторяем команды Добавьте к блоку «on start» требуемое количество блоков «Walk» Запустите программу при помощи кнопки
- 5. Уровень 2 Что нужно сделать Гасу на этот раз? Обратите внимание на препятствие, как его пройти?
- 6. Решение задачи Сколько шагов нужно сделать до прыжка, а сколько после? Соберите алгоритм из блоков и
- 7. Уровень 3 Какие действия нужно выполнить Гасу, чтобы добраться до цели? Какие действия повторяются несколько раз?
- 8. Решение задачи Соберите алгоритм из блоков и пройдите уровень Запустите программу и перейдите к следующему уровню
- 9. Анимация Что такое анимация? Анимация – это воспроизведение созданных изображений и их действий
- 10. Изучаем рабочее пространство На данном уровне экран разделен на четыре части Обучающее руководство: подсказки, которые помогут
- 11. Изучение возможностей Tynker Чтобы быстрее разобраться с возможностями Tynker воспользуемся руководством. В левой части окна нажмите
- 12. Изучаем команды Разберёмся, что делает каждая строчка скрипта Set rotation style left-right: устанавливает стиль вращения Forever:
- 13. Изучаем команды Данный скрипт бесконечно и очень быстро меняет костюмы Гаса Нажмите «Play» и посмотрите, как
- 14. Движение по стрелкам Перейдите к следующему разделу руководства, нажмите «Next» Научим Гаса реагировать на нажатия клавиш
- 15. Направление персонажа Давайте разберемся с понятием угол поворота Посмотрите на изображение и представьте, что Гас находится
- 16. Уровень Переместим Гаса на 15 пикселей, для этого воспользуйтесь блоком «move 15 pixels Соберите скрипт. Нажмите
- 17. Самостоятельная работа Для запуска нажмите «Try it Out» и проверьте работоспособность По аналогии очень просто собрать
- 18. Уровень 5 Проект состоит из фонового рисунка (Stage) и трех объектов: инопланетного существа (alien creature), планеты
- 19. Фоновый рисунок Нажмите на шестеренку напротив объекта «Stage» в списке объектов Объект содержит три фоновых рисунка
- 20. Смена фонового изображения Перетащите блок «when actor clicked» на рабочее поле Команда «next background» переходит к
- 21. Музыка Добавим фоновую музыку. Будем включать музыку при запуске проекта Пока открыт проект музыка должна играть,
- 22. Музыка Выберите понравившеюся мелодию для этого нажмите «Add Sound» Нажмите «Next». Запустите проект и послушайте, что
- 23. Смена музыки и костюма Соберите скрипт - по щелчку мыши менять костюм инопланетного существа и воспроизводить
- 25. Скачать презентацию