Содержание
- 2. Одно из самых больших преимуществ языка C++ в том, что он позволяет писать высокоуровневые приложения, абстрагируясь
- 3. Что такое указатель? Указатель — это переменная, которая хранит адрес в памяти, по которому размещена другая
- 4. Для объявления указателя сначала определяется тип переменной, на которую он указывает, затем следует символ * и
- 5. Указатель всегда имеет одинаковый размер, не важно, на данные какого типа он ссылается. В конце концов,
- 6. Указатель, до инициализации содержит случайное значение. Неинициализированные указатели способны заставить вашу программу обратиться к недопустимой области
- 7. Адрес Особая позиция в памяти называется адресом. Позиции памяти в компьютере пронумерованы, за адресом скрыто некоторое
- 8. После того, как указателю был присвоен адрес переменной, можно получить к ней доступ, если установить перед
- 9. С помощью символа * перед именем указателя четко обозначается, что обращение идет не к содержимому указателя,
- 10. Переменной можно присвоить новое значение, используя указатель. *char_pointer = 'B'; cout
- 11. Что выводится на экран? int main() { int *int_pointer = 0; int intVar = 5; //
- 12. Указатели появились, прежде всего, для нужд системного программирования. Поскольку язык Си предназначался для "низкоуровневого" программирования, на
- 13. Массивы и указатели Указателем можно ссылаться на массив. Для того чтобы поставить указатель на начало массива,
- 14. Операция & перед одиноким именем массива недопустима! mas_pointer= &mas;// нельзя «Родство» указателей и массивов позволяет применять
- 15. В процессе присваивания указателю массива квадратные скобки можно опустить. При этом переменная-указатель будет вести себя так,
- 16. Арифметика для указателей С указателями можно выполнять не только операции присваивания и обращения по адресу, но
- 17. Указатель можно: инкрементировать декрементировать При этом к нему будет добавляться столько байт, сколько требует тип переменной,
- 18. Пример: присвоить элементам массива 0 int values[MAX]; for(i=0; i values[i] = 0; int values[MAX]; int *pointer
- 19. Сложение и вычитание Увеличение указателя на единицу означает переход к следующей в памяти величине того же
- 20. Следующее выражение указывает на два элемента позади того, на который ссылается указатель: *(pointer+2) = 4; pointer[2]
- 22. Скачать презентацию