Содержание
- 2. Алфавит языка Программа на языке С++ может содержать следующие символы: прописные и строчные буквы латинские буквы
- 3. Лексемы Лексема – это минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл. Лексемы: ключевые слова; литералы; идентификаторы; операции;
- 4. Ключевые слова Ключевые слова – это зарезервированные слова, которые имеют специальное значение для компилятора и используются
- 5. операторы языка и идентификаторы специального назначения: break, continue, do, for, goto, if, return, switch, while, default,
- 6. Литералы Литерал – это запись в исходном коде компьютерной программы, представляющая собой фиксированное значение.
- 7. Литералы
- 8. Escape-последовательности
- 9. Идентификаторы Идентификатор – это имя программного объекта (переменной, функции, класса или другого объекта). При выборе идентификатора
- 10. Ключевые слова Не рекомендуется начинать идентификаторы с символа подчеркивания. C++ различает нижний и верхних регистры. Min,
- 11. Примеры идентификаторов
- 12. Типы данных определяют способ хранения чисел или символов в памяти компьютера. Они задают размер ячейки, в
- 13. Типы данных Типы данных, созданные на базе стандартных типов с использованием спецификаторов, называют составными. Спецификаторы типов
- 14. Типы данных
- 15. Переменная – это поименованный участок памяти, в котором хранится значение определенного типа. Переменная имеет тип, имя
- 16. Константы Константы – это именованные ячейки памяти, значения которых фиксируются на начальном этапе выполнения программы и
- 17. Константы Использование ключевого слова const: сonst тип имя = значение; const double g = 9.81;
- 18. Операции, выражения, операторы Оператор – законченное предложение на языке C++. Он указывает компьютеру выполнить некоторые действия.
- 19. Выражения 0; -12.4; (x+5)/2; cout c==2&&(c sqrt(3*a)); return 0;
- 20. В соответствии с количеством операндов операции делятся на унарные (один операнд), бинарные (два операнда) и, единственную,
- 21. Унарные операции
- 22. Бинарные операции
- 23. Бинарные операции
- 24. Операции
- 25. Приоритет основных операций Инкремент, декремент; Унарные плюс и минус, логическое и поразрядное НЕ, приведение к типу,
- 26. Операции присваивания имя_переменной = значение; имя_переменной1 = имя_переменной2 = ... = имя_переменнойN = значение; имя_переменной операция=
- 27. Арифметические операции 11 / 4; //В результате будет 2 11 / 4.0; //В результате будет 2.75
- 28. Операции инкремента ++ и декремента -- x = 12; y = ++x; //В переменной y будет
- 29. Поразрядное И (&) A = 13 B = 23 A = 0000 0000 0000 1101 B
- 30. Поразрядное ИЛИ (\) A = 13 B = 23 A = 0000 0000 0000 1101 B
- 31. Поразрядное исключающее ИЛИ (^) A = 13 B = 23 A = 0000 0000 0000 1101
- 32. Поразрядное отрицание (~) A = 13 A = 0000 0000 0000 1101 ~A = 1111 1111
- 33. Сдвиг влево ( A = 17 A = 0000 0000 0001 0001 = 136 A 0000
- 34. Сдвиг вправо (>>) A = 25 A = 0000 0000 0001 1001 = 3 A >>
- 35. Логические операции
- 36. Операции сравнения >, >=, Операции сравнения возвращают в качестве результат логическое значение true или false.
- 37. Условная операция условие ? выражение1 : выражение2; Если условие истинно (не равно 0), то результатом будет
- 38. Операция преобразования типа (тип) выражение; c = 0; d = (bool) c; //В переменной b будет
- 39. Операция определения размера sizeof(тип); или sizeof(выражение); int a; double b; sizeof(a); //В результате будет 4 sizeof(int);
- 40. Структура программы директивы препроцессора описание типов пользователя; прототипы функций; описание глобальных переменных; тип_результа main(параметры) { операторы;
- 41. Препроцессор Препроцессор – это программа, которая обрабатывает текст программы до компилятора. Работа препроцессора управляется директивами. С
- 42. Препроцессор #include #include "путь" #define #define ( ) #define N 100 #define MULT(a, b) ((a) *
- 43. Препроцессор #undef #define SQR(A) (A * A) s = SQR (a + b); s = a
- 44. Препроцессор
- 45. Библиотека math.h #include
- 46. Библиотека math.h
- 47. Библиотека math.h
- 48. Библиотека math.h
- 50. Скачать презентацию