Содержание
- 9. Примеры приборов
- 10. Примеры приборов
- 11. F. Block Diagram – Терминалы Терминалы - это: Представление объектов лицевой панели на блок-диаграмме Порты ввода
- 12. F. Терминалы блок-диаграммы
- 13. F. Block Diagram – Узлы Объекты блок-диаграммы, у которых есть входы и/или выходы, и которые выполняют
- 14. F. Block Diagram – Узлы функций Базовые операционные элементы LabVIEW Не имеют лицевой панели или блок-диаграммы,
- 15. F. Block Diagram – Узлы SubVI SubVI – это VI, которые создаются для использования внутри других
- 16. F. Block Diagram – Узлы SubVI Express VI – специальный тип subVI Требуют минимума соединений, поскольку
- 17. F. Block Diagram – Иконки/Расширяемые узлы
- 18. Структуры С помощью структур можно осуществить повторение отдельных частей программы, выполнение той или иной части программы
- 19. While Loop Functions - Programming - Structures - While Loop
- 22. Генерация массива псевдослучайных чисел For Loop
- 26. F. Block Diagram – Советы для соединений Нажмите -B, чтобы удалить все разорванные проводники Щелкните правой
- 27. F. Block Diagram – Советы для соединений Используйте инструмент Clean Up Diagram (привести в порядок диаграмму)
- 28. I. Потоковое программирование LabVIEW использует модель потока данных для управления исполнением VI Узел выполняется только, когда
- 29. I. Потоковое программирование – Контрольный вопрос Какой узел выполняется первым? Add Subtract Random Number Divide Sine
- 30. I. Потоковое программирование – Ответ на контрольный вопрос НЕТ КОРРЕКТНОГО ОТВЕТА Какой узел выполняется первым? Add
- 31. Запись в файл Functions - Programming - File I/O Write to Spreadsheet File);
- 34. Пример кодирования
- 35. Блок диаграмма
- 36. Подключение данных
- 37. Константа для транспонирования (Programming >Boolean > False constant)
- 38. Элементы Языка С/C++
- 39. Файлы Текстовый файл – файл, содержащий текст, разбитый на строки парой специальных кодов: «возврат каретки» (0x13)
- 40. Функции чтения из файла и записи в файл: fputс(переменная типа char, указатель на файл) – посимвольная
- 41. Пример В программе создать текстовый файл ft, содержащий n случайных целых чисел. Считать числа из ft,
- 47. Основы ООП
- 48. Парадигма программирования, основанная на представлении предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций
- 49. Классы и объекты В ООП вводится понятие Класса – пользовательского типа данных, объединяющего данные и методы
- 50. Объекты имеют два основных компонента: Список соответствующих свойств (например: вес, цвет, размер, прочность, форма и т.д.).
- 54. Данные объекта (переменные объекта, члены-данные) Члены-данные (data members) хранят всю необходимую информацию об объекте, формируют его
- 55. Методы класса Класс может содержать один или более методов, позволяющих осуществлять манипуляцию данными объекта Метод объекта
- 56. Пример: Треугольник Свойства Координаты вершины A Координаты вершины B Координаты вершины C Площадь Периметр Координаты центра
- 58. Важнейшие принципы ООП Абстракция данных Инкапсуляция Наследование Полиморфизм
- 59. Абстракция данных Объекты представляют неполную информацию о реальных сущностях предметной области Абстракция позволяет оперировать с объектном
- 60. Инкапсуляция Инкапсуляция - способность объекта скрывать внутреннее устройство своих свойств и методов Согласно данному принципу, класс
- 61. Ограничение доступа к данным и методам класса Доступ к данным и методам класса извне может быть
- 62. Публичные (public) поля класса Public-методы и данные класса определяют его интерфейс доступ к ним возможен из
- 63. Закрытые (частные) поля класса Private-данные и методы класса определяют его реализацию Доступ к ним разрешен только
- 64. Защищенные поля класса Protected-данные и методы определяют интерфейс для производных классов Доступ к ним разрешен изнутри
- 65. class DateClass // члены класса являются закрытыми по умолчанию { int m_day; // закрыто по умолчанию,
- 66. class DateClass { public: // Спецификатор доступа int m_day; // открыто, доступ имеет любой объект int
- 68. Наследование Наследование позволяет описать новый класс на основе уже существующего родительского (базового) класса Класс-потомок может добавить
- 69. Пример class Plane { public: void TakeOff(); void Fly(); void Land(); private: double m_fuel; }; class
- 70. Полиморфизм Полиморфизмом называют явление, при котором классы-потомки могут изменять реализацию метода класса-предка, сохраняя его интерфейс Полиморфизм
- 71. class Shape { public: virtual double GetArea()=0; }; class Rectangle : public Shape { public: virtual
- 72. Размещение классов в различных файлах Общепринятой практикой является размещение объявления классов в заголовочных файлах .h, а
- 73. Пример date.h class Date { public: void Next(); void Print(); private: int m_day; int m_month; int
- 74. Инициализация экземпляра класса Для инициализации состояния объекта в момент его создания существует специальная функция – конструктор
- 76. Конструктор по умолчанию Конструктор, не имеющий параметров, называется конструктором по умолчанию Поля данных в таком конструкторе
- 80. ПЛИС
- 81. 1. Массив из логических элементов (макроячеек, логических блоков). 2. Блоки входа-выхода (IO). 3. Линии связи между
- 83. HDL (Hardware Description Language, рус. Язык описания аппаратуры) Verilog
- 93. Скачать презентацию