Архитектура Древнего Китая

Содержание

Слайд 2

Культура Древнего Китая Начало: V-III тыс. до н.э. Основа: идея Гармонии

Культура Древнего Китая

Начало: V-III тыс. до н.э.
Основа: идея Гармонии двух полярных

начал — мужского небесного ян и женского земного инь.
Древнейший предок современного человека — синантроп
Исключительная, огромная и определяющая роль традиций, обычаев у ритуалов и церемонии
Обожествляются силы природы
Слайд 3

По глубине эстетического и поэтического проникновения в жизнь природы китайская культура

По глубине эстетического и поэтического проникновения в жизнь природы китайская культура

не знает себе равных.
Шелк, лак, бумага.
Иероглифическое письмо
Слайд 4

Периодизация культуры Древнего Китая Династия Цинь (221 – 207 гг. до

Периодизация культуры Древнего Китая

Династия Цинь (221 – 207 гг. до н.

э.)
Династия Хань (207 г. до н. э.–220 г. н. э.)
Слайд 5

Город Пинъяо Города Древнего Китая отличались четкой планировкой, окружались глинобитной стеной толщиной до 6 м

Город Пинъяо

Города Древнего Китая отличались четкой планировкой, окружались глинобитной стеной толщиной

до 6 м
Слайд 6

Дворец правителя рода Шан или «Дворец Великого Совершенства» Дворец возвышался на

Дворец правителя рода Шан или «Дворец Великого Совершенства»

Дворец возвышался на глинобитной

платформе, а его крыша опиралась на ряды деревянных колонн. В дворце обнаружены также каменные скульптуры людей и животных, стенные росписи в ярких красных, черных и белых тонах.
Слайд 7

Храм небесного Бога Юй-Ди

Храм небесного Бога Юй-Ди

Слайд 8

Город Лоян Гроты Лунмэнь («Драконовы ворота»)

Город Лоян

Гроты Лунмэнь («Драконовы ворота»)

Слайд 9

«Лес пагод» в монастыре Шаолинь

«Лес пагод» в монастыре Шаолинь

Слайд 10

Великая Китайская стена Длина стены со всеми ответвлениями составляет более 6 тыс. км.

Великая Китайская стена

Длина стены со всеми ответвлениями составляет более 6 тыс.

км.
Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Храм Неба

Храм Неба

Слайд 14

По китайской традиции, дворец и храм не здание, а целый комплекс

По китайской традиции, дворец и храм не здание, а целый комплекс

павильонов, алтарей, садов, расположенных по оси юг — север и обнесенных стеной.
Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Вывод: Наивысшего подъема и расцвета китайская культура достигнет позже, в сердние

Вывод:

Наивысшего подъема и расцвета китайская культура достигнет позже, в сердние века,

однако все необходимые основы и предпосылки были заложены уже в древнекитайской цивилизации и её культуре. Эпоха Чжаньго-Цинь-Хань имела для Китая и всей Восточной Азии примерно такое же значение, что и греко-римская культура для Западной Европы.