Содержание
- 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Эклектика в архитектуре - направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830
- 3. НАЦИОНАЛЬНЫЙ РОМАНТИЗМ стилизация орнамента народного прикладного искусства, вышивок (центральная часть фасада Московского политехнического музея, И. Монигетти,
- 4. Псевдорусский стиль или русский стиль — течение в русской архитектуре XIX — н. XX вв., основанное
- 5. Старый вокзал в Екатеринбурге. 1878 г. Арх.П.П.Шрейбер
- 6. Псевдовизантийский стиль Для русско-византийской архитектуры характерно заимствование ряда композиционных приёмов и мотивов византийской архитектуры
- 7. Собор Святого Владимира. Астрахань. 1895 – 1902 гг.
- 8. Собор Александра Невского в Новосибирске. 1899 г.
- 9. Направления в эклектике. Псевдорусский стиль «Погодинская изба» Николая Никитина. Москва. Хамовники. —Деревянный сруб, построен в традициях
- 10. Терем" в усадьбе Абрамцево (Московская область). 1873. Арх. Иван Ропет
- 11. Типография Мамонтова в Москве. Арх. В. Гартман. 1872
- 12. Саввинское подворье на Тверской улице в Москве. 1907 Архитектор И. С. Кузнецов (1867—1942).
- 13. ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
- 14. РОПЕТ ИВАН ПАВЛОВИЧ (Петров Иван Николаевич) - русский архитектор, представитель историзма. В основе его творчества -
- 15. Направления в эклектике. Псевдорусский стиль ЭКСПО 1878. Павильон Российской империи. Арх.Ропет Усадебный дом в Осташеве (Костромская
- 16. РУССКИЙ ПАВИЛЬОН НА Всемирной выставке в ПАРИЖЕ
- 17. Здание Московской городской Думы
- 18. Виктор Александрович Гартман ( 1834 —1873) — русский архитектор, сценограф, художник и орнаментист, один из основоположников
- 19. К началу 1880-х гг. «ропетовщину» сменило новое официальное направление псевдорусского стиля, почти буквально копировавшее декоративные мотивы
- 20. Направления в эклектике. Псевдорусский стиль здание Исторического музея (1875-1881, архитектор Владимир Шервуд)
- 21. Верхние торговые ряды
- 23. Ансамбль Красной площади в Москве ГУМ (Верхние торговые ряды). 1890 – 1893 гг. Арх. А.Н. Померанцев
- 24. В начале XX века получает развитие «неорусский стиль». В поисках монументальной простоты архитекторы обратились к древним
- 25. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ: Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Эклектика «многостильна» в том
- 26. ПЕРИОДИЗАЦИЯ 1830 - 1860-е гг. Быковский Михаил Дормидонтович Тон Константин Андреевич Штакеншнейдер Андрей иванович 1870- 1890-е
- 27. ПЕРИОДИЗАЦИЯ На рубеже веков рождается такая разновидность эклектики как ретроспективизм. Приверженцами которого являлись: И.А. Фомин, А.И.
- 28. Михаил Дормидонтович Быковский московский архитектор, реставратор, идеолог раннего этапа эклектики. Взамен ампира, Быковский предложил строить архитектуру
- 29. Петропавловская церковь усадьбы Марфино
- 30. Собор Владимирской иконы Божьей матери
- 31. Константин Андреевич Тон Русский архитектор, придворный архитектор Николая I. Главные проекты – ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ в
- 32. Храм Христа Спасителя
- 33. Для выражения идеи были выбраны формы, напоминавшие византийскую архитектуру. Русско - византийские ассоциации рождаются не от
- 34. Храм Христа Спасителя. К.А.Тон 1832-1884гг. Москва В1931 г. здание храма было разрушено. Заново отстроено на прежнем
- 35. Московский вокзал
- 36. Московский вокзал
- 37. Ленинградский вокзал
- 38. Андрей Иванович Штакеншнейдер русский архитектор, спроектировавший ряд дворцов и других зданий в Петербурге и Петергофе, Царсокм
- 39. Мариинский дворец
- 40. Мариинский дворец
- 41. Новомихайловский дворец
- 42. Дворец Белосельских-Белозерских - Ранняя эклектика А. И. Штакеншнейдера
- 43. Дворец Белосельских-Белозерских
- 44. Дворец Алфераки в Таганроге
- 45. Константин Михайлович Быковский московский архитектор, представитель поздней эклектики. Главный архитектор Московского университета, автор университетского клинического городка
- 46. Университетские клиники - Поздняя эклектика К. М. Быковского
- 47. Университетские клиники - Поздняя эклектика К. М. Быковского
- 48. Центральный банк
- 49. Александр Степанович Каминский Московский архитектор, один из наиболее плодовитых мастеров поздней эклектики 1860-х -1880-х гг. Автор
- 50. Александро-Мариинское училище
- 51. Александро-Мариинское училище
- 52. Роман Иванович (Роберт Юлиус) Клейн Преимущественно московский архитектор. Постройки: Музей изящных искусств (музей ИЗО им. А.С.
- 53. Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
- 54. Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
- 55. МЮР и МЕРЛИЗ (ЦУМ)
- 56. Средние торговые ряды на Красной площади
- 57. Шелапутинское училище
- 58. Бородинский мост
- 59. Альфред Александрович Парланд Русский архитектор. Автор петербургского собора Воскресения Христова «на крови». Проект выполнен в русском
- 60. Спас на крови
- 61. Александр Никанорович Померанцев Русский архитектор, мастер последнего этапа эклектики в московской архитектуре. Большинство его проектов использовали
- 62. Александр Никанорович Померанцев Эклектика Померанцева: 1. Композиционная пышность при обилии и измельчённости декора; 2. Грандиозность и
- 63. Александр Никанорович Померанцев ОСНОВНЫЕ ПОСТРОЙКИ: В МОСКВЕ: Верхние торговые ряды на Красной площади, при участии инженера
- 64. Верхние торговые ряды
- 65. Александр Никанорович Померанцев В РОСТОВЕ-на-ДОНУ: Дума и Городской дом, Доходный и торговый дом Генч-Оглуева и Шапошникова,
- 66. Городская Дума Ростов на Дону
- 67. Собор Александра Невского София
- 68. Дмитрий Николаевич Чичагов Российский архитектор, работавший в Москве, мастер эклектики и ложнорусского стиля, один из учредителей
- 69. Тургеньевская читальня
- 70. Старое здание Московской думы (Музей В.И. Ленина)
- 72. Скачать презентацию