Содержание
- 2. Дисциплина по выбору 3 семестр 2016/2017 учебного года форма контроля - зачет Получение зачета на предпоследнем
- 3. Государственно-конфессиональные отношения в РФ Исторический контекст ? Анализ современности ?
- 4. С точки зрения истории – зачем?
- 5. Генри Форд Создание экомузея Гринфилд
- 6. Василий Ключевский Курс русской истории в 5 частях; Исторические портреты. Деятели исторической мысли; Сказание иностранцев о
- 7. Философ Владимир Сергеевич Соловьев «Государство существует не для того, чтобы осуществить рай на земле, оно бессильно
- 8. Модели государственно-конфессиональных отношений: мировой и российский опыт Модель 1 Государственная церковь – Конфессиональное государство предполагает наличие
- 9. Виды взаимоотношений светского государства с конфессиями сепарационный, при котором государство одинаково лояльно относится ко всем конфессиям
- 10. Варианты государственно-конфессиональных отношений взаимоотношений в рамках модели 1 Западный основан на принципе власти церкви. Церковь –
- 11. Папа, епископ Рима, выше любого епископа, но также и любого короля. Этот принцип сформировался на католическом
- 12. В России церковь с самого начала находилась под непосредственным покровительством светской власти, которое подчас доходило до
- 13. Сфера государственно-конфессиональных отношений была чрезмерно детализирована в российской юстиции . Более тысячи законов и подзаконных актов
- 14. Ко второй группе относились другие христианские конфессии: католики и протестанты. Их религиозные общины были абсолютно легализированы
- 15. К третьей группе относились нехристианские религии. Прежде всего, ислам и иудаизм. Интересно, что в законных актах
- 16. Но была и четвертая группа религиозных учений, по отношению к которым государство должно было определить свою
- 17. В мае 1883 года был принят закон, который дал значительные послабления для раскольников, а заодно предоставил
- 19. Если Запад после Реформации практически не вышел за рамки модели «общественного блага», то события XX века
- 20. В странах бывшего социалистического лагеря существовало пять моделей государственно-конфессиональных отношений: атеистический абсолютизм (Албания); модель жесткого и
- 21. Современные модели государственно-конфессиональных отношений в Восточной Европе Балканская модель: особые привилегии для церкви большинства (фактические или
- 22. Выборочные статистические данные Русской Православной Церкви 1945 - Храмов и молитвенных домов - 10243; архиереев -
- 24. Скачать презентацию