Содержание
- 2. Афины – центр греческой цивилизации. В истории Древней Греции это время принято называть «золотым веком Афин».
- 3. Ансамбль Акрополя общественного и культурного центра Афинского государства — это высшее достижение древнегреческой архитектуры классической эпохи.
- 4. Пропилеи представляли собой сооружение, состоящее из трех частей. В центре находились крытые ворота в виде глубокого
- 5. Парфенон, главный храм Акрополя — Парфенон, посвященный богине Афине, покровительнице города. Он был сооружен в период
- 6. Особенно замечателен фриз Парфенона, выполненный Фидием (нач. V в. до н. э. — ок. 432/431 гг.
- 7. Эрехтейон На северном склоне холма находится главное святилище Акрополя — храм Эрехтейон, созданный позднее Парфенона, в
- 8. Эрехтейона Эрехтейон. У в. до н. э. Афины Особенностью Эрех-тейона является его совершенно необычная для греческого
- 9. театр Диониса На южном склоне Акрополя располагается театр Диониса, где разыгры-вались трагические и смешные сцены из
- 10. ордера Дорический ордер
- 11. Ионический ордер
- 12. Ионический ордер
- 13. Коринфиский ордер
- 14. Искусство вазописи Огромные вазы, достигающие в отдельных случаях высоты в 1,5 м. вазы из Дипилона покрыта
- 15. Стремление художника к более точной передаче образов и сюжетов реального мира во многом определило появление чернофигурной
- 16. Чернофигурная роспись Чернофигурная техника росписей еще тяготеет к условности и плоскостности изображения, но в целом она
- 17. Краснофигурная роспись В краснофигурной росписи свободные от изображений части вазы покрывались черным лаком. Затем птичьим пером
- 18. Прекрасные эти античные вазы...
- 19. Слова «Сосуды», «посуда» на латинском – «Вазы». В Древней Греции они изготовлялись из обожженной глины. Вазопись
- 20. Амфоры(остродонные сосуды) – для хранения оливкового масла и вина.
- 21. Кратеры – большие сосуды для смешивания вина с водой(неразбавленного вина греки не пили).
- 22. Гидрии – сосуды для воды.
- 23. Ойнохоя - глиняный или металлический кувшин для вина с венчиком горла в виде трилистника, часто расписной.
- 24. Чернофигурной называли роспись, для которой фоном служил естественный цвет обожженной глины.
- 25. Если же фон был черным, а изображения имели цвет обожженной глины (красновато - коричневый) – такую
- 27. Скачать презентацию