20120216_impressionizm_9_kl

Содержание

Слайд 2

Задачи импрессионизма Выражение окружающего мира средствами искусства; Передача в красках ускользающего,

Задачи импрессионизма

Выражение окружающего мира средствами искусства;
Передача в красках ускользающего, мимолетного настроения

и ощущения;
освобождение художественного процесса от общих правил.
Слайд 3

Импрессионизм в наши дни широко распространённое направление изобразительного искусства. Поэтому импрессионисты

Импрессионизм в наши дни широко распространённое направление изобразительного искусства. Поэтому импрессионисты XIX

в. - основоположники современного искусства.
Слайд 4

Достижение импрессионизма художественное исследование цвета и света в атмосфере, передача на

Достижение импрессионизма

художественное исследование цвета и света в атмосфере, передача на холсте

их взаимодействия. Стремление показать, что хорошо освещённый солнцем предмет ярче, чем тот же предмет при комнатном освещении. Вот почему в картинах импрессионистов появились яркие цвета.
Слайд 5

Импрессионизм называют движением к природе, которая является источником всех впечатлений. Художник

Импрессионизм называют движением к природе, которая является источником всех впечатлений. Художник

стремился как можно более ярко, выразительно и эмоционально передать свои впечатления на холсте, донести эти впечатления и энергетику обстановки до зрителя в полном объёме.
Слайд 6

Купание на Сене, Огюст Ренуар, 1869 г. Гос. Музей, Москва Живопись на пленэре

Купание на Сене, Огюст Ренуар, 1869 г. Гос. Музей, Москва

Живопись на

пленэре
Слайд 7

Лягушатник, Огюст Ренуар

Лягушатник, Огюст Ренуар 

Слайд 8

Портрет актрисы Жанны Самари Особое место в творчестве Ренуара занимают обаятельные

Портрет актрисы Жанны Самари

Особое место в творчестве Ренуара занимают обаятельные женские

образы, как бы отмеченные печатью эпохи
Слайд 9

Девушка с веером. О. Ренуар

Девушка с веером. О. Ренуар

Слайд 10

Девушка в черном. О. Ренуар Замечательный колорит О. Ренуар добивается с

Девушка в черном. О. Ренуар

Замечательный колорит О. Ренуар добивается с помощью

сочетаний близких по цвету тонов.
Слайд 11

В лодке. Э.Мане, 1874 г. От плотных тонов художник переходит к светлой и свободной пленэрной живописи

В лодке. Э.Мане, 1874 г.

От плотных тонов художник переходит к светлой

и свободной пленэрной живописи
Слайд 12

Завтрак в мастерской. Э.Мане, 1868 г. Переосмысляя сюжеты старых мастеров, стремился внести изображение современного человека

Завтрак в мастерской. Э.Мане, 1868 г.

Переосмысляя сюжеты старых мастеров, стремился внести

изображение современного человека
Слайд 13

Вспаханная земля, К. Писсарро

Вспаханная земля, К. Писсарро

Слайд 14

Въезд в деревню

Въезд в деревню

Слайд 15

Бульвар Монмарт, К. Писсарро

Бульвар Монмарт, К. Писсарро

Слайд 16

Впечатление. Восход солнца. Клод Моне. 1872

 Впечатление. Восход солнца.  Клод Моне. 1872 

Слайд 17

Поле маков, Клод Моне, 1880 г.

Поле маков, Клод Моне, 1880 г.

Слайд 18

А.Сислей

А.Сислей