Андре Кертеш (Андор Кертес)

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

«Камера – это инструмент. С его помощью я наполняю мир смыслом» Андре Кертеш

«Камера – это инструмент. С его помощью я наполняю мир смыслом»


Андре Кертеш
Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Будапешт. 1914

Будапешт. 1914

Слайд 7

Слайд 8

«Самое важное в жизни человека – его воспоминания. Они бесценны» Андре Кертеш

«Самое важное в жизни человека – его воспоминания. Они бесценны»
Андре Кертеш

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Аккордеонист, Эстергом, Венгрия. 1916

Аккордеонист, Эстергом, Венгрия. 1916

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Трио, Венгрия. 1923

Трио, Венгрия. 1923

Слайд 19

Слайд 20

«Сюжет есть во всем. В каждом сюжете есть ритм. В чувстве

«Сюжет есть во всем. В каждом сюжете есть ритм. В чувстве

такого ритма и заключается смысл. Фотография – это фиксация такого смысла, который существует сам по себе»
Андре Кертеш
Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Париж

Париж

Слайд 27

Париж

Париж

Слайд 28

Рынок животных, Сен-Мишель, Париж. 1927

Рынок животных, Сен-Мишель, Париж. 1927

Слайд 29

Париж

Париж

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Вилка. 1928

Вилка. 1928

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

«Правила не важны. Правила должны быть в крови. События и настроение

«Правила не важны. Правила должны быть в крови. События и настроение

важнее хорошего света, самое важное — в происходящем»
Андре Кертеш
Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42

Студия Мондриана, Париж. 1926

Студия Мондриана, Париж. 1926

Слайд 43

Пересечение, Блуа. 1930

 Пересечение, Блуа. 1930

Слайд 44

Искажение № 40. 1933

Искажение № 40. 1933

Слайд 45

Искажение № 6. 1933

Искажение № 6. 1933

Слайд 46

Слайд 47

«Я фотографирую то, что чувствую. Я – рядовой фотограф и работаю

«Я фотографирую то, что чувствую. Я – рядовой фотограф и работаю

в собственное удовольствие. Ничего другого я не делаю»
Андре Кертеш
Слайд 48

Слайд 49

Слайд 50

Слайд 51

Воздушный переход с часами, Нью-Йорк. 1947

Воздушный переход с часами, Нью-Йорк. 1947

Слайд 52

Слайд 53

Слайд 54

Слайд 55

Слайд 56

Мартиника, 1 января. 1972

Мартиника, 1 января. 1972

Слайд 57

Слайд 58

Слайд 59

Слайд 60

Слайд 61

«Мой талант заключается в том, что я не могу фотографировать, не выражая своих чувств» Андре Кертеш

«Мой талант заключается в том, что я не могу фотографировать, не

выражая своих чувств»
Андре Кертеш
Слайд 62

Слайд 63

Слайд 64

Слайд 65

Слайд 66