Содержание
- 2. Цель урока создавать на базовом уровне анимацию
- 3. Критерии успеха Знает о возможностях среды для работы с анимацией Создает на базовом уровне анимацию Обосновывает,
- 4. «Кошечка» Константинов Н.Н. (родился 2 января 1932 г.) 1986 г. – первый компьютерный мультфильм. Машина БЭСМ-4.
- 5. Компьютерная анимация
- 6. «Multiplikato» - (лат.) умножение. Множить рисунки, чтобы персонажи на экране двигались. «Anima» - одушевление. Все нарисованное
- 7. Виды анимации. 1) объемная анимация. 2) живописная анимация. 3) перекладочная анимация. 4) компьютерная анимация.
- 8. Компьютерная анимация Растровая анимация Векторная анимация Анимация в презентациях; Gif-анимация; Flash-анимация;
- 9. Анимация по ключевым кадрам.
- 10. Запись движения.
- 11. Процедурная анимация.
- 12. Программируемая анимация.
- 13. Видео анимация https://www.youtube.com/watch?v=cXrkFyTjsuc https://www.youtube.com/watch?v=LrvhOC99EvY
- 14. Движение шариков при нажатии Button1 Компоненты: Button Timer PictureBox
- 19. Скачать презентацию