Андрей Осипович Карелин

Слайд 2

АНДРЕЙ ОСИПОВИЧ КАРЕЛИН - ЭТО Андрей Осипович Карелин - первый русский

АНДРЕЙ ОСИПОВИЧ КАРЕЛИН - ЭТО

Андрей Осипович Карелин - первый русский фотохудожник

ярко проявивший себя в жанре художественной фотографии,является его основоположником.
Слайд 3

ЮНОСТЬ, НАЧАЛО ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ Карелин родился в 1837 году в Солдатской

ЮНОСТЬ, НАЧАЛО ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ

Карелин родился в 1837 году в Солдатской

слободе Тамбовской губернии. В 19 лет был отправлен учиться в Петер­бургскую Академию художеств. Уже в годы обучения в академии он начал заниматься фото­графией и увлекся ею. Академию он окончил в 1864 году.
Вынужденный по состоянию здоровья уехать из Петербурга, Карелин поселился сначала в Костроме, а в 1866 году переехал в Нижний Новгород.Здесь три года спустя он открывает на Осыпной улице свою мастерскую «Фотография и живопись». Свыше тридцати лет он пробыл там руководителем и преподавателем, давал бесплатные уроки всем желающим.
Слайд 4

ТВОРЧЕСТВО В те годы фотография ещё не воспpинимaлacь как творчество. Творчество

ТВОРЧЕСТВО

В те годы фотография ещё не воспpинимaлacь как творчество. Творчество Карелинa

это прежде всего портреты: огромное количество зaказной продукции его мастерской и интеллигенции-знакомых, друзей художника.
Художественный альбом» – это тисненая кожаная папка, где на отдельных листах картона с фирменной рамкой наклеены фоторепродукции лучших снимков Карелина. В"Художественном альбоме" представлены все жанры, кроме портрета.
Слайд 5

ТВОРЧЕСТВО Созданные Карелиным фотокартины называют в литературе по-разному,- снимки домашних, детей,

ТВОРЧЕСТВО

Созданные Карелиным фотокартины называют в литературе по-разному,- снимки домашних, детей, родственников,

друзей, весьма многочисленные автопортреты. В этих снимках мастер создал своего рода "комнатный рай", царство искусства, любви, гармонии и разума. Здесь нет праздных, здесь все чем-то заняты. Правда, занятия эти не назовешь работой, скорее это изящные досуги рисование, чтение, вышивание,любование гравюрами или статуэтками. Сцены "разыгрывались" в глубоких пространствах, на контрастно освещенных участках комнаты, что придавало разнообразие и живость композициям.